Цифры с потолка. Слишком большее кол-во факторов, условий. На кофейной гуще гадать только. Товарищ упорно заставлял авто ехать, не смотря на проблему, из этого делать далекоидущие выводы "сцепление прожило столько, сколько отвел производитель" некорректно. Вводных данных также никаких не имеем.
- - - Добавлено - - -
Предположение, опять же, а не факт
Сколько гарантия на сцепление?
Если не будете выдергивать из контекста, то вывод будет другим.
Не увидел, что он упорно заставлял ехать. Поехал он нормально, но на половине пути пропала половина передач, на второй половине сцепление буксовало. Ни разу не ездили на МКПП с буксующим сцеплением? Разваливалась корзина после этого?
Предположения, а не выводы. Здесь немного у кого есть пробег 60 на DCT. Я буду рад, если товарисч сжег сцепление по недомыслию.
- - - Добавлено - - -
Я не знаю как кроме как фактом поломки назвать то, что при подъезде к дому у человека РКПП свалилась в аварию и при индикации задней, машина была на нейтрали.
@TVTest, отлично. Вы прочитали, что у него пробег 60к км, из чего сделали вывод, что сцепление рассчитано на этот пробег. Это неправильно. Абсолютно.
Во-вторых, перечитайте его пост еще раз, там более-менее можно отследить историю. И не делайте предположений в мой адрес, всё равно слишком часто ошибаетесь.
В-третьих, здесь, да и на Д2, есть те, у кого 6DCT, и пробеги побольше, чем 60к км.
Специально для вас не поленился, скопировал из рассказа автора:
"вечером вторника приехав домой, потребовалось сделать манёвр, прекрасный робот dct, не дал мне это сделать, моргал индикатор задней передачи, но машина была в нейтрали, коробка упала в аварийный режим, заглушив машину и запустив повторно со страшным хрустом воткнулась задняя, я понял, что утром я еду к дилеру на диагностику, на половине пути, при езде в горку пропала тяга на чётной передаче, вроде бы четвёртой, прижался к обочине, далее попробовал опять начать движение, первая, пробуксовка, третья, пробуксовка, пятая, пробуксовка, седьмая, пропали чётные передачи, доехал до дилера". Автор ССЗБ, бывает. Хотел сэкономить - добраться своим ходом, но у него все виноваты, а КИА - уроды
У нас не указал. Ну и она ехала с утра.
- - - Добавлено - - -
Предположение, а не вывод. Вы знаете ресурс данного узла наверняка? Озвучьте.
Производители озвучивают (не всегда, правда) ресурс тех или иных узлов. И в зависимости от условий эксплуатации, среднестатистически они столько и живут.
Я где-то это отрицаю? Но речь о 7DCT, хоть они и похожи.
Какой-то разговор мутный. Как будто я защищаю парня. Как будто есть только одно правильное мнение: уничтожил коробку, сам виноват. Другого не дано, КИА-святой.
А о чем спор?
У мужика поломалась коробка.
Почему поломалась — неизвестно. Как он до поломки эксплуатировал машину — никто не знает.
На поломавшейся коробке он попытался ехать дальше, причем — в сложных условиях. В результате — наступил кирдык.
Почему она свалилась в аварию — неизвестно. Скорее всего, выяснить причины уже не получится, картинка смазана его дальнейшими действиями после поломки.
Гарантийщики, как правило, все спорные случаи трактуют в пользу версии "сам сломал".
И я не уверен, что их в этом стоит обвинять: если водятел такой дурак, что продолжает доламывать коробку после того, как она засбоила — велика вероятность того, что он и до этого ее насиловал в хвост и в гриву.
vladar (14.03.2020)
@CascadeMT, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Из-занеисправности КППавтомобиль может перестать двигаться, а индикатор положения (D, R) на приборной панели
начнет мигать. В этом случае следует проверить систему в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться
к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Какие сложные условия? В Москве есть такое?
Что он сделал в разрез рекомендаций КИА?
Где-то есть запрет на движение своим ходом?
@TVTest, это откуда такая жирная цитата?
Сложные условия — ну если на сломанной коробке в горку ползти в пробке, так это в любом городе доступно.
Или буксовать. Или прицеп тяжелый таскать.
Коробка барахлит — вызывай эвакуатор.
И, да, я и про другие марки слыхал о случаях снятия с гарантии, если на сломанной коробке пытались в сервис своим ходом добраться. И даже не обязятально на роботе.
@CascadeMT, это цитата из РЭ на СИД с коробкой 7ДСТ.
С ваших позиций мы все ездим в сложных условиях, не находите? Горки, пробки... Как тогда назвать условия эксплуатации в горной или сельской местностях? Суперсложными? Может, КИА вообще для них не рассчитана? Точно, она же европейская. Но там тоже и горы есть и деревни и снег. В обычных условиях парень ехал. И произошло обычное дело: сдохло сцепление. И случай показывает отношение определенного ОД к этой поломке.