К этому все и идет... печаль-беда.
- - - Добавлено - - -
Продаю по просьбе сестры (не совсем премиум) Пассат 2011 Хайлайн в идеале. За 600 000 НИКТО даже не позвонил ни разу! Отдам в трейдин за их 525 000.
Хотел оставить себе, а Оптиму продать, но ехать и думать, когда отхлебнет ДСГ или ТСИ - не, нахрен мне такое удовольствие от вождения)))
Выше уже писали, что производство расположенное в Китае и китайское производство, это разные понятия. Считаете возможным для себя владеть китайским авто, ваше право. Я для себя не хочу, ни китайских авто, ни китайских телефонов и дело не только в сомнении в их качестве, но и в том, что мне не нравятся ни их стиль, ни их идеология. Ездить на китайском авто в том виде, в каком они есть сейчас, лично мне будет стремно, понятно, что и КИА это не верх престижа, но Китай для меня это вообще за гранью добра и зла, какие то новогодние елки, без стиля, в которые напихали все, что только можно. И дело не в стереотипах, а в том, что я вижу своими глазами и какие чувства это у меня вызывает. Владеть тем, от чего меня воротит, ни какого желания нет.
- - - Добавлено - - -
Не, я пас.
С продажей б\у "навороченного" китайца ситуация будет не лучше, да и с думами во время езды тоже ))) Но ехать тот же Пассат даже 2011 года будет несравненно лучше, хоть он и вообще не премиум.
- - - Добавлено - - -
Я пользуюсь вещами, сделанными в Китае, а не китайскими вещами. КИА и БМВ тоже в России собирают, но от этого они Российскими не становятся. Может они и не такие хорошие, как собранные на своей Родине, но слава богу на автоваз пока не похожи)))
ParboiL (10.03.2020)
С Ауди и БМВ как раз вполне ясные и не слишком радужные.
- - - Добавлено - - -
Посмотрел цены на Авто.ру - такой Пассат с пробегом в районе 100ткм 500-550. Я понимаю, что для вас ваша машина самая идеальная, но рынок показывает иную картину. Да и, как вы правильно заметили, потенциальные сюрпризы от DSG и TSI не притягивают покупателей.
Ceed GT 1.6T-GDI 2014 - 2019. Лучшие 70000км в моей жизни!
Четкие выводы можно делать только на основе своего опыта. Вы владели авто этих марок? У меня БМВ не было, Ауди была. А6 2009 г.в. в хорошей комплектации, даже пневмоподвеска была. Брал б\у, с пробегом 5000 км у оф. дилера (если верить дилеру, никаких проверок не делал), отъездил около 70000 км, ничего кроме плановых ТО не было, продал очень быстро, так как цену не ломил и машина была в очень хорошем состоянии, так что не все так ясно и не радужно.
- - - Добавлено - - -
@Vororo, а что там за Пассат поподробнее, а то может я заберу.
Китайские и сделанные в Китае все-таки две большие разницы. О каких комплектующих, произведенных в Китае речь? Пластиковая начинка (фары, плафоны и т.д.). По чьим чертежам и технологиям? Под чьим контролем? Правильно-держателя товарного знака.Металл российский-не смешите-только в качестве сырья. Пока техника - не их конек. Они двигаются очень быстро. Где-то берут количеством, где-то ценой. Дороги, коммуникации, с/хозяйство, строительство, их традиционная медицина, всего не перечислить, где им можно позавидовать. Но не в способности своими силами создать конкурентный автомобиль, самолет, корабль, спутник. В общем то, что требует кроме хороших знаний основ еще и некую способность эти знания применять творчески.Хотя в архитектуре, дизайне у них это есть.
Сегодня проезжал мимо свежей "трёшки" БМВ с открытым капотом, из которого валил пар. Водитель задумчиво чесал репу. А чему здесь удивляться: пластик от перепадов температур потрескался и дал течь, там всё пластиковое и из очень дешёвого пластика! Все трубки, патрубки и т. д. Покупайте немцев, они рулятся и прут! Вперёд!
Насчёт китайских машин: если бы они продавали точную копию Короллы в 150-м кузове, например, по двигателю, классической АКПП и т. д., в три (или хотя бы в два, но не менее) раза дешевле, для кого-то это был бы вариант (но не для меня, так как я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи). Но там ценники ого-го, так что пусть идут лесом.