Если трейд-ин, кредит, и прочая фигня то есть. Но давайте без эфимерных цен. Я просто хочу купить машину. Стандартная скидка которую можно выбить от 40 до 80.000 и это потолок. Больше дилер не даст. На киа средняя цена каско 3% а на шкоду и вольцваген 7%. А это охренеть как дорого. Расходы на ТО тоже разные. В продаже обе ликвидные. За деньги которые стоит сид очень мало машин. А если считать +100,200,300 тысяч то обсуждение теряет смысл ))
- - - Добавлено - - -
Карок 2.0 передний привод, не полный топ стоит 1.8 млн. А это не тигиуан )) при этом новый селтос 2.0 в топе стоит 1.75 с полным приводом.
По поводу ДСГ ситуация не однозначная. ВАГ выкатил решение и тестил его на покупателях чем очень сильно расстроил любителей марки. Многие отвернулись. КИА сначала решил все проблемы, протестил и только спустя 7-8 лет сделал у себя.
Эхххх или купить Сид SW 1.6 на автомате как я хотел и не мучаться... ))) Тут конкурентов и альтернативы вообще нет. Да и кошельку вообще без напряга. Все-таки для меня +200 существенная разница. Очень хочется получить ассистенты DriveWise, но они идут в старшей комплектации, а там уже возникают вышеозвученные вопрос. А стоит ли этот авто тех денег, что за него просят.
- - - Добавлено - - -
Насчет этого не уверен. В youtube на канале Алексея Иванова есть видео по обращения в дилерский центр по поводу рывков и пинков коробки на пробеге меньше 15 тыс. км. Также на канале Энергетик Сергей Николаев озвучили стоимость замены сцепления. Около 100.000 рублей. Разница в два раза по сравнению с DSG DQ250(мокрой). Так что я не уверен, что КИА также не тестирует на потребителях новые технологии. Ну и я молчу о том, что КИА до сих пор не высказалась по поводу поломки вариатора на тест-драйве Селтоса.
Вот и я то, что нашел, так это заводской брак маховика, в результате чего сцепления выходят из строя. Нужно бодаться с дилером насчет гарантии (ну это у всех). Основная претензия, даже если все хорошо, то сцепление ходит недолго, а замена стоит от 100000 рублей. Были случаи замены на 45-50 тыс. Также очень мало непрофильных сервисов, которые разбираются в DCT, только дилер. Ну а там ценник по работам зашкаливает.
- - - Добавлено - - -
Я не знаю нужны ли они. У меня из такого был только обычный круиз. Пользуюсь постоянно. Наверняка адаптивным пользовался бы также. Но его нету с 1.6. А робот - как кот в мешке.
Кстати, насчет сцепления. Нашел такой отзыв https://www.drive2.ru/l/545202462433214494/ тут больше похоже на правду. Но печалит пробег 60 тыс. На 60 тыс. поменяно сцепление... Стоимость работ 50 тыс. рублей. Нуууу ок... как говорится можно пережить если закладывать эту стоимость сразу на депозит, чтобы потом не изымать деньги из бюджета ))))
Да хватит уже ныть про этот робот. Ездят тысячи людей на DSG и DCT. На современных коробках все уже давно в порядке. Есть случаи единичного брака, это допустимо в таких масштабах производства. Нет денег - берите Сид в средней комплектации с автоматом или вообще Rio X-line.