На Киа топовые комплектации, я думаю тоже можно выбить скидку. По-крайней мере, на автоспоте автомобиль 2019 года можно взять за 1.500. Хотя в бюджете 1.600 -1.700 уже можно посмотреть Тигуан на переднем приводе примерно в такой же комплектации с электроприводом двери багажника и адаптивным круизом. Единственный минус багажник короче на 20 см. Понятно, что скидка даётся не просто так. Но торговаться никто не запрещает.
С октавией я бы не стал сравнивать, а вот с переднеприводными кроссоверами - да. И самый прямой конкурент - Карок в комплектации Стайл с ценой 1,5 ляма и Тигуан с ценой 1.7. Сравнение идет с универсалом на роботе в комплектации Premium+. У Карока за эту цену есть такой же турбированный движок и полноценный 8-миступенчатый автомат, а Тигуан на мокрой DSG DQ250. Причем за цену 1.7 можно найти Тигуан уже с адаптивным круизом, электроприводом двери багажника и цифровой приборной панелью. И в базе у него 3-хзонный климат-контроль. Какие есть козыри у Сида? Ведь не я один озадачен выбором. Наверняка до меня многие сравнивали эти авто и почему склонились к покупке Сида? Меня же в Сиде привлекает только багажник. А очень смущает робот (очень мало информации) и наличие свободного пространства для задних пассажиров. Разница в длине багажного отделения составляет 20 см. И я вот думаю стоят ли эти 20 см покупки Сида? И те кто выбрал Сид на роботе, выбрали бы снова этот автомобиль?
Да, различия там уже идут на "вкус и цвет". В октавии не будет Drive Wize, электронного ручника и люка/электропривода багажника. В сиде не будет адаптивных фар с омывателем, омывателя задней камеры, вебасто, затемнения боковых зеркал, атмосферной подсветки (это из тех пакетов и опций октавии, что я себе подобрал). Если брать пакет Style 2 или 3, то там появляются кресла с электрорегулировками и памятью на два ключа (вместо вебасто). Можно поставить все пакеты, но цена будет выше.
А еще в октавии есть то, о чем в этой теме упоминали - все опции интегрированы между собой, а не являются простым набором кубиков. Вебасто управляется с ШГУ, фары включаются не только по датчику света, но и по работе дворников, которые работаю от датчика дождя, климатом тоже можно управлять с ШГУ, настройки авто делаются с ШГУ и так далее.
Дизайн я принципиально не обсуждаю, так как это чисто дело вкуса. Мне тоже салон и внешность октавии не нравились по сравнению с сидом 2, а вот с сидом 3 ситуация обратная (но это сугубо личные впечатления).
Тигуан за 1.7 будет в довольно бедной комплектации, хотя достаточно хорош. Я себе считал в конфигруторе на 2 ляма, чтобы машина действительно устроила по всем хотелкам.
- - - Добавлено - - -
Но одно несомненно - Киа приближается по цене к ВАГу. В 17 году разница была более существенная, сейчас уже укладывается в 100тыс.
Цена в конфигураторе - это не реальная цена. Скидка на ваг в среднем может составить до 200.000 рублей. Я ориентировался на сайт Автоспот когда смотрел цену Тигуана. Тигуан в сопоставимой комплектации как Сид дороже на 100.000 рублей. И основной вопрос, стоит ли Сид тогда своих денег? И если бы сейчас был выбор, то какой автомобиль вы бы выбрали?
Вот здесь люди были на тест-драйве Карок и есть коммерческое предложение по Кароку https://www.drive2.ru/l/553032359612...0072-sas4-3213
В схожей комплектации с Сидом цена Карока составляет 1760000 рублей, что на 160000 дороже Сида (цена с оф.скидкой 1600000). Похожая ситуация и у Тигуана. Понятно, что и Тигуан и Карок дороже Сида, вопрос в том что стоит ли эта разница того, чтобы выбрать Сид? Меньше места на заднем ряду и непонятная ситуация к роботом.