@Игорь2106, хочу уже давно. Жду, когда научатся без вскрытия
@Игорь2106, хочу уже давно. Жду, когда научатся без вскрытия
Нашел такую инфу на ДРОМе, насколько верна не знаю
Знаю что у ВАГа есть DQ250 сухая не очень людям полюбилась и DQ500 мокрая на 6 ступеней(говорят одна из самых надежных). Есть еще ПДК но это другой уровень мощности и стоимости авто
А шумиха про вариатор на селтосе читали, смотрели? Киа решила как ВАГ начать эксперименты с коробасами
- - - Добавлено - - -
Чисто для инфы
У Яндрея(на ютубе) вышел ролик про дизельных 2.0 тигуан и убитый мотор.
Я немного офигел от владельца и его поступков.
Машина была пару раз в ремонте(не помню с чем) и в середине ролика на вопрос зачем чипанул был ответ: "она не ехали цифры 0-100, разница 3 секунды"
3 секунда много согласен, какой фига? Нужно было дилера мучать почему машина не едет, а он взял "убитый" мотор еще и чипанул. Да она начала ехать по ТТХ, но не долго. Погнулся шкиф турбины на 90 градусов и все это в мотор ушло. Начали разбираться в итоге предварительно виноват чип, так сказали 2 независимых эксперта. Продолжение ролика пока не выходило, жду прям)
Маленькое уточнение, 1.5 года авто. а пробег 80.000 - как он ездил это еще вопрос
В данном конкретном случае проблема не в КИА, а в блогере (Михаил Кульдяев). Человек позиционирующий себя, как авто-эксперт должен понимать, что любая машина может поломаться. Тот факт, что вариатор умер именно на его тестовом авто ещё не значит, что с вариаатором на селтосе есть серьёзные проблемы, об этом можно судить только по статистике авто в эксплуатации. Этим сливом информации об инциденте он намеренно дискредитировал киа перед выходом новой модели, что не этично, особенно для СМИ.
Судя по видео там и сам владелец под перманентным чип-тюнингом находится. На мой взгляд там неисправная машина была уничтожена чип-тюнингом, что не является показательным примером.
@Can4e3, в моем случае машина едет даже чуть лучше паспорта но всегда ж хочется большего.
- - - Добавлено - - -
Там вообще очень мутная история, и мнения на эту тему разделились.
Одни говорят, что Кульдяев не имел права выезжать в лес и тестировать машину на подъемах и ухабах с вывешиванием.
Другие обвиняют Киа в том, что они его забанили за такой тест и тем самым спровоцировали практически "эффект Стрейзанд" ну и в целом это выглядит попыткой прикрыть сырость железа административно-держимордовским способом.
Мне почему-то приходит на ум поговорка про жабу с гадюкой но как по мне, больше репутационный ущерб именно у Киа, а не у Кульдяева.
Вот тут согласен. Смысл банить?
Нужно было провести анализ и придумать какое то объяснение для массы
Михаил сделал по честному. Сломалась машина рассказал. Единственное, какова причина? Может блогеры ее во все щели имели а под Михаилом просто пришел тот момент. Ну так такой пробег маленький
Репутацию КИА конечно теряет больше.
Такой вопрос есть по сабжу. Кто как считает, безопасно ли для нашего робота передвигаться по пробкам в режиме Помощника движения в пробке Drive Wise (адаптивный круиз с радаром)? В последнее время запарило меня самому педальками в пробках работать, стал использовать помощника. Тормозит и ускорятся намного резче чем это делаю я сам, но можно ли предполагать, что со сцеплением он работает более безопасно, чем это делает водитель с учётом, что на тормозе я никогда не ползу.
@ruhawk, пффф если автопилот стартует резче вас — ни о чем не переживайте.
У меня к этой электронике претензия в том, что она стартует гораздо вальяжнее, чем я сам. В пробках
Чисто для нее же.
Прошил 1.6T-GDI на пробеге 40000км. До того и после ездил не в церковь, хотя, в нее тоже ездил.
Как нужно ездить, чтобы иметь городской безпробочный расход 13-15л и трассовый 10-11, догадаться не сложно. Мотор штатно отработал до пробега 70000км, после чего машина радует следующего владельца.
Ceed GT 1.6T-GDI 2014 - 2019. Лучшие 70000км в моей жизни!