Ну что... )))
Предвкушаю жесткий срач, поэтому, видимо, пишу последнее сообщение на этом форуме, дабы еще не плодить 100 страниц о политике и сантехниках.
Был сегодня в Мейджере, смотрел сразу и Октавию и КИИ.
Начну с Октавии:
Фантастика какая убогая посадка. Я сажусь уже практически на корточки, и все равно стойка упирается мне в лоб. Нужно быть каким-то гимнастом, чтобы туда залезать. Убогое убожество.
Пришел с рулеткой, все замерял. В салоне, зеркало заднего вида, это что-то несуразное. Оно в ширину см 2 наверное, может и меньше. Зеркала боковые (сами стекла)12.5х14.5 (+- мерял в самых жирных местах). Это самые маленькие и убогие зеркала, которые я видел в салонах.
Сел специально, так чтобы продавливать педаль уже носком ноги. (так удобнее и точнее сравнивать одну машину с другой, для меня лично). Сел за собой. От коленей 4 пальца влезло - нормально.
Салон довольно дешманский, жесткий, пластик местами просто, ниже некуда.
В общем, не понятно. за что там вообще доплачивать. Даже общаться не стал. Багажник большой. Но смотрел его в конце, когда желания никакого не было его смотреть (справочно. Глубина 110, ширина 102 в самом узком месте. До полки 52 см (кстати это самое маленькое значение, из всех машин, которые смотрел. Сам кузов лифтбек дает ощущение, что там просто бездна. Но когда все это закрываешь и смотришь, где точки соприкосновения, понимаешь. что в высоту там не шибко много).
Следующий соул.
Соул понравился. Точно также сел за собой. Точно также, как в Октавии 4 пальца +-
Офигенно забираться, вылезать из машины. Удобно 100% вытаскивать ребенка из кресла.
Крыша высоко, ощущение большой машины, потолок высоко.
Убогий подлокотник - не регулируется в продольном направлении( как и в сиде. В октавии двигался)
Классные зеркала. Померял, сравнил с Спортейджем. Один в один 19.5х13 само стекло +- в самых жирных местах.
Багажник померял. 65 глубина 105 - самая широкая часть. Высота 55 до полки.
Сел в сид.
Ну и полное разочарование. Такое ощущение, что чтобы залезть, нужно практически сесть на пол. Очень низко, неудобно. Сел. вся машина влево-вправо закачалась (у меня вес 70 кг... извольте). Сел за собой - уперся практически коленями. Может см остался.
Откинул подлокотник. Если сесть в развалку. Ногой уперся в подлокотник. В соуле было шире, и я мог ноги растопырить по максимуму, и никаким образом не касался подлокотника.
В соуле, если пихать ноги под сиденье - все ок. В сиде там узко и в обычных ботинках демисезонных, мне поддавливало сверху на ботинки.
Багажник померял. 78 глубина. 105 - самая широкая часть, 53 высота до полки.
То есть +- на 2 см полка ниже, чем в соуле. По ширине паритет. В глубину + 13 см за сидом. Если мерять в объеме, получается багажник сида на 13% больше соула. (Это я меряю именно прямоугольники, без всяких ниш и выпуклостей сбоку. Поэтому, относитесь к этим цифрам соответствующе)
Если сравнивать сид с октавией. Октавия на 25% больше в багажнике. Поэтому все относительно.
Короче сид отмел.
Даже не стал смотреть сарай.
В соуле до передней защиты 30см!!! Можно тупо парковать к бордюру, пока колесо не упрется.
Сид спереди что-то около 17 см свес.
Короче, теперь буду думать, устроит ли такой багажник. Смотреть, сколько скинут. Вроде модели 19 года еще есть.
Если решу, что багажник маленький, то единственный вариант - Спортейдж. Не хочу отдавать 1.7 за машину. И тогда покупка отменяется вообще.
Вот такие мысли.
Полностью понял идею с высокой машиной. Это реально удобно.
Сидел в Кароке. Редкостное Г. Все в голимом, черном глянце. Сел за собой. уперся коленями в кресло. Откинул подлокотник. Он видимо перекачивал туда из какого-нибудь Мерседес Эс. Он шире, чем эта машина. Краем, тупо лег мне ногу.
Салон как в Октавии +-
Понимая, что это форум владельцев сид. Всех благодарю за помощь и подсказки, но понимая, что сейчас все скатится в 'я ростом 205 и спокойно ездим в сиде в 7". Зеркала очень удобные и больше, чем в ЛК200. Поэтому удаляюсь.
Спасибо, еще раз!