+ Ответить в теме
Страница 31 из 55 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 545

Тема: Помощь чайнику

  1. #301
    Сидовод (90)
    в процессе выбора
    в процессе выбора
    В клубе с 19.02.2020
    Сообщений: 69
    8 0
    Год: 2020
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Ну что... )))
    Предвкушаю жесткий срач, поэтому, видимо, пишу последнее сообщение на этом форуме, дабы еще не плодить 100 страниц о политике и сантехниках.
    Был сегодня в Мейджере, смотрел сразу и Октавию и КИИ.
    Начну с Октавии:
    Фантастика какая убогая посадка. Я сажусь уже практически на корточки, и все равно стойка упирается мне в лоб. Нужно быть каким-то гимнастом, чтобы туда залезать. Убогое убожество.
    Пришел с рулеткой, все замерял. В салоне, зеркало заднего вида, это что-то несуразное. Оно в ширину см 2 наверное, может и меньше. Зеркала боковые (сами стекла)12.5х14.5 (+- мерял в самых жирных местах). Это самые маленькие и убогие зеркала, которые я видел в салонах.
    Сел специально, так чтобы продавливать педаль уже носком ноги. (так удобнее и точнее сравнивать одну машину с другой, для меня лично). Сел за собой. От коленей 4 пальца влезло - нормально.
    Салон довольно дешманский, жесткий, пластик местами просто, ниже некуда.
    В общем, не понятно. за что там вообще доплачивать. Даже общаться не стал. Багажник большой. Но смотрел его в конце, когда желания никакого не было его смотреть (справочно. Глубина 110, ширина 102 в самом узком месте. До полки 52 см (кстати это самое маленькое значение, из всех машин, которые смотрел. Сам кузов лифтбек дает ощущение, что там просто бездна. Но когда все это закрываешь и смотришь, где точки соприкосновения, понимаешь. что в высоту там не шибко много).

    Следующий соул.
    Соул понравился. Точно также сел за собой. Точно также, как в Октавии 4 пальца +-
    Офигенно забираться, вылезать из машины. Удобно 100% вытаскивать ребенка из кресла.
    Крыша высоко, ощущение большой машины, потолок высоко.
    Убогий подлокотник - не регулируется в продольном направлении( как и в сиде. В октавии двигался)
    Классные зеркала. Померял, сравнил с Спортейджем. Один в один 19.5х13 само стекло +- в самых жирных местах.
    Багажник померял. 65 глубина 105 - самая широкая часть. Высота 55 до полки.

    Сел в сид.
    Ну и полное разочарование. Такое ощущение, что чтобы залезть, нужно практически сесть на пол. Очень низко, неудобно. Сел. вся машина влево-вправо закачалась (у меня вес 70 кг... извольте). Сел за собой - уперся практически коленями. Может см остался.
    Откинул подлокотник. Если сесть в развалку. Ногой уперся в подлокотник. В соуле было шире, и я мог ноги растопырить по максимуму, и никаким образом не касался подлокотника.
    В соуле, если пихать ноги под сиденье - все ок. В сиде там узко и в обычных ботинках демисезонных, мне поддавливало сверху на ботинки.
    Багажник померял. 78 глубина. 105 - самая широкая часть, 53 высота до полки.
    То есть +- на 2 см полка ниже, чем в соуле. По ширине паритет. В глубину + 13 см за сидом. Если мерять в объеме, получается багажник сида на 13% больше соула. (Это я меряю именно прямоугольники, без всяких ниш и выпуклостей сбоку. Поэтому, относитесь к этим цифрам соответствующе)
    Если сравнивать сид с октавией. Октавия на 25% больше в багажнике. Поэтому все относительно.
    Короче сид отмел.
    Даже не стал смотреть сарай.

    В соуле до передней защиты 30см!!! Можно тупо парковать к бордюру, пока колесо не упрется.
    Сид спереди что-то около 17 см свес.

    Короче, теперь буду думать, устроит ли такой багажник. Смотреть, сколько скинут. Вроде модели 19 года еще есть.
    Если решу, что багажник маленький, то единственный вариант - Спортейдж. Не хочу отдавать 1.7 за машину. И тогда покупка отменяется вообще.
    Вот такие мысли.
    Полностью понял идею с высокой машиной. Это реально удобно.

    Сидел в Кароке. Редкостное Г. Все в голимом, черном глянце. Сел за собой. уперся коленями в кресло. Откинул подлокотник. Он видимо перекачивал туда из какого-нибудь Мерседес Эс. Он шире, чем эта машина. Краем, тупо лег мне ногу.
    Салон как в Октавии +-

    Понимая, что это форум владельцев сид. Всех благодарю за помощь и подсказки, но понимая, что сейчас все скатится в 'я ростом 205 и спокойно ездим в сиде в 7". Зеркала очень удобные и больше, чем в ЛК200. Поэтому удаляюсь.
    Спасибо, еще раз!

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    6cat (22.02.2020),NVV (22.02.2020),Редкий гость (22.02.2020)

  3. #302
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,288
    643 25
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от Am1go Посмотреть сообщение
    Тележка Рио такая же как у Соляриса. Как называется не нашел. Везде пишут: 3-поколение платформы и все
    я нашел следующее.
    ceed jd - платформа J4/J5
    ceed cd - платформа k2
    rio qb - платформа RB
    rio fb - не нашел какая платформа.
    но как минимум до этого тележки были разными

  4. #303
    Джедай (2747) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 4,918
    279 269
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Am1go Посмотреть сообщение
    Предвкушаю жесткий срач
    Цитата Сообщение от Am1go Посмотреть сообщение
    Поэтому удаляюсь.
    Спасибо и вам, вас нам всем будет не хватать...

  5. #304
    Джедай (1205) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,364
    120 138
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    @Am1go, не экономьте сильно на машине и не покупайте г*вно, будете жалеть. Соул очень стрёмный автомобиль, он не универсален. Какие там 30 см, какие бордюры? Это смешно, расстояние от земли до юбки бампера как у Сида практически. Сид это нормальная машина, а Соул не для каждого. Какие там проседают пружины, ничего не проседает абсолютно. Если не устраивает Сид, возьмите кредит и купите Кашкай, там придраться вообще не к чему и разница в 300-350 тысяч "всего" (но он того стоит!). Не нужно экономить и брать Крету или Соул, в итоге выйдет дороже. Вы быстро её смените, так как в такой машине вам будет не по себе.

    А вот Спортаж покупать не советую, моторы у них плохие (и 2.0, и 2.4). Также как кроссовер он никакой, клиренс невелик, только видимость, к бордюру не подъедешь особо. Нет омывателей фар, камеры, очень плохой обзор при выезде задним ходом из-за дизайна кузова и задних дверей. Кашкай по всем параметрам кладёт его на обе лопатки.

    Итог: если есть только 1.3 млн, то берите Сид 1.6 Люкс или Престиж. Не 1.4 Турбо ни в коем случае. Если жабу придушите - Кашкай, но только с мотором 2.0. Других хороших вариантов по соотношению цена/качество сейчас уже, увы. нет. Удачи!

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Редкий гость (22.02.2020)

  7. #305
    Сидовод (90)
    в процессе выбора
    в процессе выбора
    В клубе с 19.02.2020
    Сообщений: 69
    8 0
    Год: 2020
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    @Am1go, не экономьте сильно на машине и не покупайте г*вно, будете жалеть. Соул очень стрёмный автомобиль, он не универсален. Какие там 30 см, какие бордюры? Это смешно, расстояние от земли до юбки бампера как у Сида практически. Сид это нормальная машина, а Соул не для каждого. Какие там проседают пружины, ничего не проседает абсолютно. Если не устраивает Сид, возьмите кредит и купите Кашкай, там придраться вообще не к чему и разница в 300-350 тысяч "всего" (но он того стоит!). Не нужно экономить и брать Крету или Соул, в итоге выйдет дороже. Вы быстро её смените, так как в такой машине вам будет не по себе.

    А вот Спортаж покупать не советую, моторы у них плохие (и 2.0, и 2.4). Также как кроссовер он никакой, клиренс невелик, только видимость, к бордюру не подъедешь особо. Нет омывателей фар, камеры, очень плохой обзор при выезде задним ходом из-за дизайна кузова и задних дверей. Кашкай по всем параметрам кладёт его на обе лопатки.

    Итог: если есть только 1.3 млн, то берите Сид 1.6 Люкс или Престиж. Не 1.4 Турбо ни в коем случае. Если жабу придушите - Кашкай, но только с мотором 2.0. Других хороших вариантов по соотношению цена/качество сейчас уже, увы. нет. Удачи!
    Так уж и быть, отвечу, пока не удалил аккаунт.
    В этот раз не так вежливо как обычно.
    Во-первых, если кто-то не догадался, мне не нужен никакой кредит. Нужно было бы увеличить бюджет, я бы его увеличил.
    Я покупаю себе игрушку, и выбрал для нее бюджет. Если игрушек за такой бюджет, которые мне нравятся я не найду, я поиграю во что-то другое.
    Во-вторых, какой там камеры нет и где? В спортаже она уже с люкса. Хоть откройте комплектации и посмотрите где, что есть. Соул нафарширован лучше сида в любых сопоставимых комплектациях.
    В третьих, я несколько часов назад, стоя раком с рулеткой, мерял там все, записывал. И теперь, я извиняюсь, мне не пойми кто, рассказывает, сколько там до юбки.
    Я прекрасно знаю, сколько там до юбки. У меня эта цифра записана.
    Эти абстрактные "да там примерно также как" оставьте себе. Если бы знали цифру - написали. А если не знаете, нафига лезите?
    Касательно стремный автомобиль. Успех автомобилю приносят продажи. Соулов продается больше чем сидов и Серат. Стремные машины в таком количестве не берут. И это учитывая, что сид это не 1 машина а 3, в статистике. Серато это 2 машины. И те и те есть в такси. Соулов там нет.
    Так, что в статистике физ лиц, там отрыв. наверняка раза в 2.
    Что значит соул не для каждого? Я выбираю машину не для каждого, а для себя.
    И для справки: никто, никакой кроссовер и не искал. Мне нет никакого дела до того, насколько все эти машины "кроссоверы"
    Выглядит так, как-будто защищаю соул. Мне фиолетово на соул точно также как и на сид. Только в одном тарантасе мне за мои же деньги заставляют на кортах заползать в машину, и давят мои ноги то подлокотниками, то сиденьями, а в другой нет. Вот и вся разница.

    Кашкай продается хуже не только креты но и спортажа, тигуана, рав4. На уровне с кодиаком и маздой Сх-5, которые по цене будет минимум на пол ляма выше. Так себе показатель для машины "кладущей всех на лопатки".
    Кашкай это непонятный B+ аля сельтос и прочие. Причем тут семья и эта машина? Когда за +100 т.р. уже продают туссаны и х-трейлы
    И я извиняюсь, за что там доплачивать? Нет даже подсветки зеркальца. Какие-то убогие светильники с кнопками от Логана. Места сзади будет меньше, чем в соуле. И для ног и над головой. Заднему пассажиру даже зажмотили хотя бы 1 розетку. Багажник как в сиде хетч. До спинок - 79 см. Камера, просто супер-убогая: нихрена не видно, она там 2 мпикселя наверное. Я сидел в кашкае. И за это +300 т р? Это прикол такой?
    Да и обзор того же Энергетика много чего показал об этой машине: все гудит, вибрирует, подвеска дробит, есп то работает, то нет. Обзорность сзади посредственная. Азиатский салон с каким-то загибами. Не удивительно почему люди готовы переплатить за тот же тигуан, предпочитая всем так «любимую» дсг «доработанному вариатору, с офигеть какой гарантией»
    Так же как нужно не забыть всем таксистам на оптимах и сонатах рассказать, что их g4na двухлитровый, развалился уже 200 тыс. км назад, а то они ездят и не знают.
    По секрету, для своих Ниссан отдавал зимой Мурано самый топовый с панорамой и всей фигней за 2 ровно. Но только в белом цвете. 3 штуки забрали у нас ребята. Если бы я хотел доплатить, то точно не за кашкай.

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    6cat (22.02.2020)

  9. #306
    Джедай (1205) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,364
    120 138
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Am1go Посмотреть сообщение
    Во-вторых, какой там камеры нет и где? В спортаже она уже с люкса. Хоть откройте комплектации и посмотрите где, что есть. Соул нафарширован лучше сида в любых сопоставимых комплектациях.
    В третьих, я несколько часов назад, стоя раком с рулеткой, мерял там все, записывал. И теперь, я извиняюсь, мне не пойми кто, рассказывает, сколько там до юбки.
    Я прекрасно знаю, сколько там до юбки. У меня эта цифра записана.
    Эти абстрактные "да там примерно также как" оставьте себе. Если бы знали цифру - написали. А если не знаете, нафига лезите?
    А вы текст читайте ). Я написал, что у Спортажа нет омывателя камеры, а не её самой. Ни фары, ни камера не омываются, это авто ущербно уже по определению, так как зачем вам камера, в которую ничего не видно? Для чего фары, которые не светят?

    Насчёт Соула - даже Ниссан Juke более гетеросексуален, так сказать, ИМХО. А какое там расстояние в сантиметрах до юбки, мне знать не нужно - я и так вижу соулы на дороге в потоке каждый день и они низкие, очень низкие! Никакой это не кроссовер, он может на 2 см выше Сида по клиренсу в лучшем случае. Колесом о бордюр вы на нём не припаркуетесь 100%, бампер оставите.

    У Кашкая багажник "как в сиде хетч" был в дорестайле, а сейчас длину увеличили. По мне так оптимальная длина, учитывая трудности парковки. Например, универсал Сида CD для меня откровенно слишком длинный, даже JD уже впритык (4505 мм), но ещё терпимо. Кашкаевские 4377 мм для меня это идеальная длина, золотая середина. На 7 см длиннее хетча CD и на 22 см короче универсала, на 13 см короче JD SW - это идеальная длина. И вообще чтобы понять машину и делать какие-то выводы, на ней нужно ездить и довольно долго. Я на Кашкае проехал более 10 тыс. км (2013 г. в.). Да, багажник был маловат, но всегда почему-то хватало, вариатор тупо выл при разгоне, при включении задней шла вибрация, как у теплохода, сейчас это доработали, но это мелочи, машина ехала прекрасно! В современной версии все эти косяки убрали. У него широкий салон, отличная подвеска, и к бордюру подъезжаешь спокойно, а не как на Спортаже, думается (на последнем не ездил, но визуально Кашкай выше и спереди, и сбоку). Я эту машину знаю, её плюсы и минусы, а ваш Соул, кроме недоумения, ничего не вызывает, извините уж.

    И если вы не знаете, для чего нужны омыватели фар и камеры, которые есть во многих комплектациях Кашкая в отличие от изделий Киа - сообщу, что в России 5-6 месяцев в году без омывателя камеры она будет для вас абсолютно бесполезна, так как будет постоянно в грязи. А фары вам придётся два раза в день протирать тряпочкой, то ещё удовольствие. Что, кстати, делать не очень умно, так как вы их весьма быстро этими абразивными протирками замутните и светить они вообще нифига не будут. Замкнутый круг, на самом деле.

  10. #307
    Сидовод (90)
    в процессе выбора
    в процессе выбора
    В клубе с 19.02.2020
    Сообщений: 69
    8 0
    Год: 2020
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CProblem Посмотреть сообщение
    А вы текст читайте ). Я написал, что у Спортажа нет омывателя камеры, а не её самой. Ни фары, ни камера не омываются, это авто ущербно уже по определению, так как зачем вам камера, в которую ничего не видно? Для чего фары, которые не светят?

    Насчёт Соула - даже Ниссан Juke более гетеросексуален, так сказать, ИМХО. А какое там расстояние в сантиметрах до юбки, мне знать не нужно - я и так вижу соулы на дороге в потоке каждый день и они низкие, очень низкие! Никакой это не кроссовер, он может на 2 см выше Сида по клиренсу в лучшем случае. Колесом о бордюр вы на нём не припаркуетесь 100%, бампер оставите.

    У Кашкая багажник "как в сиде хетч" был в дорестайле, а сейчас длину увеличили. По мне так оптимальная длина, учитывая трудности парковки. Например, универсал Сида CD для меня откровенно слишком длинный, даже JD уже впритык (4505 мм), но ещё терпимо. Кашкаевские 4377 мм для меня это идеальная длина, золотая середина. На 7 см длиннее хетча CD и на 22 см короче универсала, на 13 см короче JD SW - это идеальная длина. И вообще чтобы понять машину и делать какие-то выводы, на ней нужно ездить и довольно долго. Я на Кашкае проехал более 10 тыс. км (2013 г. в.). Да, багажник был маловат, но всегда почему-то хватало, вариатор тупо выл при разгоне, при включении задней шла вибрация, как у теплохода, сейчас это доработали, но это мелочи, машина ехала прекрасно! В современной версии все эти косяки убрали. У него широкий салон, отличная подвеска, и к бордюру подъезжаешь спокойно, а не как на Спортаже, думается (на последнем не ездил, но визуально Кашкай выше и спереди, и сбоку). Я эту машину знаю, её плюсы и минусы, а ваш Соул, кроме недоумения, ничего не вызывает, извините уж.
    Понять не могу, неужели вы думаете что кого-то интересует ваше имхо касательно внешности?
    Я понимаю, это тяжело понять. Но производитель уже за вас заранее подумал для кого машина предназначена. Для этого у него есть отдел маркетинга. Открываешь брошюру модели и смотришь внимательно кого рисуют за рулём. Это и есть целевая аудитория, под которую модель проектировали и рисовали. А конкретно вам может казаться, что угодно. Это только ваши проблемы.
    Думаю на этом можно закончить. Я вам говорю, что я был в салоне Ниссан и мерил длину багажника и она такая же как в сиде, Вы мне на это пишите, что это дорестайл какой-то. Я извиняюсь, но вы невменяемый. Я вам говорю размер, который промерял час назад. Вы мне пишите «мне не надо мерять, я и так знаю». О чем тут можно говорить?
    Я лично знаю, что кашкай стоит 6 млн рублей, а кия мне за 25 т.р отдаёт спортейдж. И не надо мне ничего доказывать, я лучше знаю. Вот и весь разговор.
    Последний раз редактировалось Am1go; 22.02.2020 в 09:55.

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    6cat (22.02.2020)

  12. #308
    Сидовод (150) Аватар для kaizer2018
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 18.12.2019
    Сообщений: 88
    14 8
    Год: 2019
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Сургут
    Флудом больше, флудом меньше.

    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    автоматику в сложных погодных условиях и в критических ситуациях никто не использует
    Справедливости ради, как раз в сложных погодных условиях и в критических ситуациях автоматика приходит на помощь. В ютубе по запросу «cat 3a» находится тонна интересных видео, типа такого https://youtu.be/n3GnpcMPERE
    Такие посадки в принципе запрещено (да ни один здравомыслящий и не рискнёт) выполнять вручную, только autoland.
    То же самое касается и нестандартных ситуаций. При большинстве отказов (иное обговаривается особо) рекомендуется использовать автопилот, чтобы разгрузить себя и своё внимание.
    А так подписываюсь под каждым непроцитированным словом.

  13. #309
    Сидозавр (60)
    в процессе выбора
    в процессе выбора
    В клубе с 13.12.2019
    Сообщений: 155
    5 130
    Год: 2020
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Гомель
    Цитата Сообщение от 6cat Посмотреть сообщение
    Могу рассказать, но вам это не поможет. GT первой генерации можно купить только б/у.
    меня интересует новый KIA CEED CD 2020 Luxe

  14. #310
    Джедай (4086) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    В клубе с 13.09.2014
    Сообщений: 2,887
    411 555
    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Цитата Сообщение от Редкий гость Посмотреть сообщение
    Столько автовладельцев сида в разных комплектациях, а рассказать топикстартеру (мне и другим читателям форума)про достоинства машины по сравнению с рио или другими машинами , на которых вы ездили не можете...
    Сравнивал, но это было давно, сейчас таких не выпускают...
    Но если ты в "процессе выбора" смотришь б/у, то пожалуйста:
    Сравнение Рио 3 и Сида 2
    https://www.drive2.ru/l/4709305/
    https://www.drive2.ru/l/4709351/
    https://www.drive2.ru/l/4709421/

+ Ответить в теме
Страница 31 из 55 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя