@Кореец, в Европе хот-хэтчи народ еще покупает
у нас остался только i30N.
@Кореец, в Европе хот-хэтчи народ еще покупает
у нас остался только i30N.
шикарная дискуссия)
наброшу ещё говна)
Полагаю, адепты ручки говорят о том, что автомат - не драйверский девайс, забывая, что любым девайсом нужно уметь пользоваться. Подавляющее большинство пользователей ручных кпп используют её по обычному человечьему назначению. И только мамкины гонщики считают, что раз у них ручка и третья педаль, они прям контролируют тачку как настоящие гонщики. Настоящие гонщики гоняют на треках и там, где они не представляют опасности мирному населению, а вот эти вот "контролёры ручной коробки" со своими перестроениями, влезаниями в поток и прочей чушью просто опасность для окружающих.
Человек, умеющий пользоваться инструментом, будет им пользоваться по назначению. И в умелых руках инструмент даст всё, что нужно.
И ещё)))
А босиком в машине ехать зашквар? я и летом ездил босиком, и зимой.
так большинство и есть "макины гонщики". Говорить о том что разгон на палке быстрее, это одно, а уметь эффективно переключать передачи что бы достичь того самого преимущества, это другое.
Кто умеет переключать передачи, а кто не умеет, очень хорошо видно в потоке. По моим наблюдениям большинство не умеет, в контексте преимущества механики перед автоматом.
к вопросу о постоянном стремлении лучше контролировать автомобиль,
появилось интересное решение на Мерседес (F1)
Очень любопытное решение представила на первых предсезонных тестах команда Мерседес: изменяемые углы передней оси во время движения! Причём механическим способом: пилот выезжая на прямую тянет на себя "штурвал", это спремляет передние углы(сход), соответственно машина на прямой едет быстрее. В повороте пилот толкает руль от себя, схождение колёс увеличивается, читай, управляемость улучшается.
mklauss (21.02.2020)