+ Ответить в теме
Страница 26 из 37 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 363

Тема: Продажи КИА Сид 2020 в России упали до 695шт в месяц

  1. #251
    Джедай (7704) Аватар для Vororo
    Optima GT-Line
    Optima GT-Line
    В клубе с 14.11.2013
    Сообщений: 3,911
    766 338
    Год: 2017
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Калининград
    Цитата Сообщение от Tsi-nick Посмотреть сообщение
    Особенно пятка, если ехать в сланцах.
    В сланцах??? Это вообще за гранью. Пятка должна быть у обуви водителя.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    6cat (17.02.2020)

  3. #252
    Сидоман (360) Аватар для Tsi-nick
    Ceed SW Cd 2019 Luxe 6AT
    Ceed SW Cd 2019 Luxe 6AT
    В клубе с 05.09.2019
    Сообщений: 475
    35 2
    Год: 2019
    Цвет: CB7 Cosmos Blue
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Vororo Посмотреть сообщение
    Круиз в помощь) Отлично помогает.
    Если б остальные умели держать скорость, тогда бы да, отлично помогало бы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vororo Посмотреть сообщение
    В сланцах??? Это вообще за гранью. Пятка должна быть у обуви водителя.
    Это часть ритуала. Не могу ехать на юг в чем-то другом.

  4. #253
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Tsi-nick Посмотреть сообщение
    Это часть ритуала. Не могу ехать на юг в чем-то другом.
    На дальняк в шлепанцах?!
    Трындец.

  5. #254
    Сидовод (150) Аватар для kaizer2018
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 18.12.2019
    Сообщений: 88
    14 8
    Год: 2019
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Сургут
    Кстати, может кто в курсе или есть догадки, почему на premium+ убрали лепестки?

    А что касается этого «религиозного» спора МКПП vs АКПП, то:

    Видите ли, есть такая штука под названием «когнитивный диссонанс», а если выражаться проще — «зелен виноград». Если бы людей каждый месяц лупили дубинкой по голове и никто не мог ничего по этому поводу сделать, довольно скоро появились бы всякого рода философы, которые, притворяясь мудрыми, как вы выразились, нашли бы уйму изумительных преимуществ в том, что тебя ежемесячно лупят дубинкой по голове. Ну, например, что это делает тебя сильнее или что ты счастливее в те дни, когда тебя не дубасят. Но если вы подойдёте к кому-то, кого не лупят дубинкой, и спросите, не хотят ли они, чтобы их начали, в обмен на эти изумительные преимущества, они откажутся.

  6. #255
    Джедай (2867) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 5,001
    291 271
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    Я всегда хохотал над аргументом, которые адепты автомата считают своим главным козырем: с механикой в пробках левая нога устает.
    Возможно вам сейчас смешно, пока вы не старый, почти у всех пенсионеров проблемы с ногами, увы, левая нога действительно устаёт при длительной езде в пробке.

  7. #256
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    почти у всех пенсионеров проблемы с ногами, увы, левая нога действительно устаёт при длительной езде в пробке.
    А правая у них типа не устает?

  8. #257
    Джедай (750) Аватар для Rick Sanchez
    Ceed SW CD Prestige 6AT
    Ceed SW CD Prestige 6AT
    В клубе с 25.09.2019
    Сообщений: 1,080
    74 4
    Год: 2019
    Цвет: H8G Hippo Gray
    Адрес: Архангельск
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    В абсолюты — да, а относительной разнице обычно можно верить
    И он зависит больше от стиля вождения. Зайди в тему по расходу и там будет разлет значительный, автоматы зачастую экономичнее у некоторых. Разница будет только в пробках, причем солидных.
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    Ну здрасьте. А как, по вашему, можно добиться плавного движения при ступенчатом переключении? Только вариатор может переключаться без разрыва потока мощности, всем остальным типам коробок нужно выравнивать скорость валов. В случае автомата — это входной и выходной валы гидротрансформатора.
    Магия гидромеханической коробки) Один и тот же вал на входе и выходе, только с разных концов можно получить разную скорость вращения и даже направление. И все работает в постоянном зацеплении, без разрыва потока мощности даже при переключениях, из за чего их и пихают во всякие тягачи и некоторые (caterpillar этим балуется) карьерные самосвалы и прочая техника, типа бульдозеров и тракторов, где нужно передавать мощность без разрыва
    Вот видос, где все понятно


    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    Навскидку: при прохождении затяжного скоростного поворота, когда автомобиль едет высоких оборотах и пониженной передаче в течение какого-то времени, автомат может переключить передачу вверх. Если при этом машина едет близко к пределу сцепных способностей шин в боковом направлении, разрыв потока мощности запросто может привести к скольжению и заносу.
    Второй пример: энергичный обгон на трассе в узком разрыве встречного потока. На механике я бы приблизился к обгоняемой машине и ехал бы за ней, дожидаясь "окна", воткнув передачу пониже и держа обороты в районе 3500-4000. Чтобы не тратить время на переключение и сразу ускориться, как появится просвет. Автомат через пару секунд езды на высоких оборотах переключится вверх.
    Как мы выяснили, гидроавтомат переключает без разрыва потока мощности.
    Касаемо обгона: газ в палас и машина тут же ускоряется, скинув 3 передачи вниз. Максимально быстро. Зачем вообще трогать ручку?


    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    Да, знаю, все это можно исправить переключением в ручной режим. Но езда на автомате отбивает рефлексы ручного управления — и я, и мои знакомые с автоматическими коробками оооочень редко в него переключаются. Автоматизм пропадает.
    Так а зачем трогать, если автоматика действует эффективно.

    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    Ну-ну... Попробуйте без включения спортивного или ручного режима упереться в "отсечку"
    А зачем в нее упираться?

    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    Механика дает возможности, которых нет у автомата: толерантность к буксованию, раскачка, буксировка без последствий.
    Если вам это не востребовано, это не значит, что оно никому не нужно
    А ручной стеклоподъёмник даёт свободу открытия окон без зависимости от электричества. А стирка на реке делает независимым от водопровода. А самое главное - все это нарушение условий эксплуатации, что так или иначе убивает автомобиль.

    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    Я всегда хохотал над аргументом, которые адепты автомата считают своим главным козырем: с механикой в пробках левая нога устает.
    Чушь несусветная в пробках устает правая нога — микрометрическое дозирование газа и постоянный перенос ноги с одной педали на другую гораздо больше утомляет, чем простое движение левой вверх-вниз. И правой ногой в пробках работать приходится и на автомате, и на механике
    На автомате в пробке газ можно не ждать, только тормоз нажимай. А высший пилотаж - только ручник поднимай)

  9. #258
    Джедай (2867) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 5,001
    291 271
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    А правая у них типа не устает?
    Лично у меня не устаёт ( за исключением больших перегонов на дальние расстояния, без круиза ). Левой ногой в пробке всё же приходится постоянно дозировать степень отпускания педали сцепления, так что пара часов, проведённых в пробке, может показаться вечностью .

  10. #259
    Джедай (5114)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 5,521
    511 91
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    А чему там учиться?
    Все, кто умеют ездить на ручке, легко поедут на АКПП.
    Обратное неверно.
    Ехать и уметь ездить-разные понятия, справедливые как для МКПП, так и для АКПП.
    Это относится и к прохождению затяжных поворотов и к буксования и к обгонам.
    Согласен, МКПП может то, что не может АКПП, но и обратное так же верно.
    Хотите абсолютного понимания и контроля транспортного средства? Такое есть у меня: лошадь, лодка, велосипед. Хотите мгновенное переключение передач без потери момента(чего даже МКПП не может)-секвенталка или вариатор вам в помощь, хотите прямую зависимость от нажатия акселератора-тросовый привод. Но так ли нужно вам это? Сколько раз вы буксовали, сколько раз вас буксировали? Меня на седане один!!! раз и то, только потому, что ночью прошел дождь и я не мог подняться в гору с озера, где ночевал на рыбалке.
    Не о себе, но на то голова и опыт, чтобы не попадать в такие ситуации.
    У большинства здесь и не только отнюдь не гонки и не джипы, а обычные достаточно комфортные машины. И сегодня АКПП для этого большинства объективно более актуальна, а со временем, ее функционал даст двойную фору МКПП.

  11. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    gousman (18.02.2020),mklauss (18.02.2020)

  12. #260
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Rick Sanchez Посмотреть сообщение
    Один и тот же вал на входе и выходе, только с разных концов можно получить разную скорость вращения и даже направление.
    Это значит — два вала, просто они соосно расположены.

    Цитата Сообщение от Rick Sanchez Посмотреть сообщение
    И все работает в постоянном зацеплении, без разрыва потока мощности даже при переключениях
    Конечно же, это не так. На указанном вами видео около 2:30 показано многодисковое сцепление, которое как раз и разрывает поток мощности при переключении.

    Цитата Сообщение от Rick Sanchez Посмотреть сообщение
    Как мы выяснили, гидроавтомат переключает без разрыва потока мощности.
    Нет, мы это не выяснили. Даже у робота с двумя сцеплениями разрыв потока мощности есть. Просто он короткий.

    Цитата Сообщение от Rick Sanchez Посмотреть сообщение
    Касаемо обгона: газ в палас и машина тут же ускоряется, скинув 3 передачи вниз. Максимально быстро.
    С затупом в секунду или больше от нажатия газа в пол до срабатывания кик-дауна Блин, ну что вы мне рассказываете. У меня сейчас не автомат, а робот, и затуп при кик-дауне есть даже в спортрежиме. Может, вы просто ездите гораздо менее динамично, чем я — и для вас эта пауза незаметна?

    Цитата Сообщение от Rick Sanchez Посмотреть сообщение
    Так а зачем трогать, если автоматика действует эффективно.
    Потому, что она действует эффективно лишь при спокойной размеренной езде. Так ездит большинство — я выше писал, что автомат устроит очень многих. Вас вон вполне устраивает.

    Цитата Сообщение от Rick Sanchez Посмотреть сообщение
    А зачем в нее упираться?
    Не знаю, это вы же писали, что автомат позволяет крутить до отсечки

    Цитата Сообщение от Rick Sanchez Посмотреть сообщение
    А ручной стеклоподъёмник даёт свободу открытия окон без зависимости от электричества. А стирка на реке делает независимым от водопровода.
    Если вы пойдете в поход, умение стирать руками вам сильно поможет. Другое дело, многие не ходят в поход, поэтому им оно ни к чему.
    И давайте без демагогии?

    Цитата Сообщение от Rick Sanchez Посмотреть сообщение
    А самое главное - все это нарушение условий эксплуатации, что так или иначе убивает автомобиль.
    Я сдал прошлую машину в трейд-ин спустя 9 лет после покупки с пробегом 150 тысяч. Сцепление не менял и не ремонтировал. Двигатель и трансмиссия были в отличном состоянии. Делайте выводы


    Цитата Сообщение от Rick Sanchez Посмотреть сообщение
    На автомате в пробке газ можно не ждать, только тормоз нажимай.
    Да-да, и пока вы так будете делать, перед вами влезут 2-3 машины. В Москве именно так
    Кстати, на роботе не рекомендуется ползти на холостых.
    Кстати, аккуратнее с ручником в пробках — стопы при торможении ручником не работают, еще приедут в зад вашей машине...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    Ехать и уметь ездить-разные понятия, справедливые как для МКПП, так и для АКПП.
    Умеющий на механике сразу же поедет на автомате.
    А тот, кто умеет только в автомат — не факт, что сможет тронуться на механике.

    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    У большинства здесь и не только отнюдь не гонки и не джипы, а обычные достаточно комфортные машины. И сегодня АКПП для этого большинства объективно более актуальна
    Да, именно про это я писал вышел. Очень жаль, но будущее у механики видится мне темным.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    хотите прямую зависимость от нажатия акселератора-тросовый привод. Но так ли нужно вам это? Сколько раз вы буксовали, сколько раз вас буксировали?
    Мне — нужно
    Пару месяцев назад в соседней теме мы с вами выяснили, что вы с машиной даже на дальняк берете только багаж
    А по тросовому приводу дросселя я скучаю... преимуществ у электронного перед тросовым не вижу ваще.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    Левой ногой в пробке всё же приходится постоянно дозировать степень отпускания педали сцепления
    Газ-тормоз нужно дозировать гораздо точнее, чем сцепление. Не знаю, как вас, а у меня в пробках больше устает правая нога.

+ Ответить в теме
Страница 26 из 37 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя