Игорь2106 (17.02.2020)
Как вы думаете, почему в мануале рекомендуется быть аккуратным первую тысячу километров? Не крутить движок, не тягать прицеп...
Холодная обкатка, выполненная на заводе, позволяет сильно укоротить обкаточный период.
Но это никоим образом не равно работе двигателя под реальной нагрузкой и реальными рабочими температурами.
При нагреве размеры деталей меняются и трущиеся пары прирабатываются, сглаживая микронеровности. А они есть всегда — какой бы ни была точной механическая обработка, она не идеальна.
Законы физики трудно обмануть
Если владеете английским, вот хорошая статья: https://www.autoevolution.com/news/e...now-91979.html
И, да, если вы не поменяете масло после обкатки, вряд ли у вас умрет движок. Особенно при спокойной езде, когда машина нужна лишь для перемещения из точки А в точку Б.
Для меня же машина еще источник позитивных эмоций от вождения, а это означает повышенную нагрузку на двигатель.
И чтобы он жил долго, мне не влом поменять масло после обкатки
Редкий гость (17.02.2020)
@CascadeMT, не так страшен черт как его малюют)
Редкий гость (17.02.2020)