@amby, маркетинговый отдел не зря придуман. Их задача исследовать спрос. Был бы достаточный спрос на палку - возили бы палку. И продажи были бы как раньше по 3млн машин - уже бы задумались. 50% машин продается на автомате. Из 50% на механике 80%, если не больше - это АвтоВАЗ. Получается, что целевая аудитория палки на уровне погрешности измерений и на нее ориентироваться себе дороже.
- - - Добавлено - - -
@6cat, ну так купили же на автомате. Значит тем более принцип "жри что дают" работает.
Насчёт задумчивости автомата тоже спорно. Кажется что медленнее, по факту только кажется, с поправкой на увеличенную массу и более длинную главную пару
В 2019 году россияне приобрели 1 млн 632,4 тысячи новых легковых автомобилей,
при этом их средневзвешенная цена превысила полтора миллиона рублей и составила 1 556 тыс. руб.
....
_Ценовое позиционирование десяти самых популярных моделей на российском рынке
ох, не нравится мне вот эта цифра -
В 2019 году россияне приобрели 1 млн 632,4 тысячи новых легковых автомобилей
в сопоставлении, например, вот с этой - В России за 2012 года было продано 2 млн 935,1 тысячи новых автомобилей
Dmitrich42 (14.02.2020)