@CascadeMT, там поколение менялось
@CascadeMT, там поколение менялось
Вполне допускаю По любому, 911 порш для меня представляет интерес исключительно теоретический. Даже в самой овощной комплектации
А, вот еще вспомнил машину с механикой: Hyundai i30N. И прям четко иллюстрирует мой тезис о том, что машины на палке в России — это либо зажигалки, либо дешманские комплектации.
Хороший аппарат этот Хундай, кстати. Был бы он универсалом, а не хэчтбеком — вполне возможно, взял бы именно его. Цена довольно близкая.
На тему палки и комплектаций, кстати.
Когда в Европе брал тачку в аренду - она была в почти топ комплектации (а может и топ), но при этом на палке.
Так жопель тогда сваливал и распродавал остатки. 200 тыс от прайса на раз два можно было получить. У меня прайсовая была 1339 тыс, куплена за 1125 тыс + допы дали, хотя мне они нафиг не нужны
- - - Добавлено - - -
@CascadeMT, ну так спрос со среднего сегмента упал и сдвинулся в кроссоверы. Плюс основные продажи в столицах, а там палка 3.5 энтузиастам нужна, ради которых сертифицировать машину никто не будет. Мне даже в замкадье палка нафиг не нужна, посмотреть на рио-солярис - каждый второй на автомате. А те кто на палке по большей части начальные. Спрос на максималки на палки просто никакой.
- - - Добавлено - - -
А сколько таких хотельщиков реально готовых купить? Что то мне подсказывает, что меньше 5%, из которых 99% возьмут старшую комплектацию на автомате, если нет на палке. И ради этого мизерного процента везти?
vladar (14.02.2020)
Это ж не лотерея - сам выбирал!
... и сам учил водить.
Да точно так же!
Причём молодые пацанчики гораздо хуже, чем девушки-женщины!
Нас в ДОСААФ учили ездить, а сейчас в автошколах - сдать экзамен.
Не только погода... Если светофор сломался - ВСЁ! По знакам уже не могут разъехаться!
То же самое и про китайские! Тут либо сложившийся стереотип, либо заказ конкурентов, либо просто тупизна.
Vororo (13.02.2020)