@Vororo, ручки в дверях не скрипят от любого прикосновения, места сзади сильно больше, шумоизоляция лучше, возможность докидывать нужные опции в салон и не только.
Вон предыдущий оратор взял jd в максималке с роботом. А все потому что выбора не дали. А нахера спрашивается этому овощу робот-непонятно. И в этом вся киа.
Получается дешевле, иногда весьма заметно. Но. При одном условии: авто в наличии, дилеру нужно ее продать. Если на заказ - цвет, комплектация, пакеты, то подвинуть их в цене (ОД Шкоды) очень немного шансов. Пробовали, летали, торговались (на тот момент, когда поставка Сида у меня постоянно переносилась, были мысли приобрести Октавию).
Из плюсов, и значительных лично для себя, отмечу лишь более экономичный 1.4т и более шустрый робот Октавии, по сравнению с текущим своим авто. Остальное - исключительно дело вкуса, субъективно это всё. Мне не понравился интерьер - "привет нулевые" (тогда это было модно, современно, сейчас уныло). Экстерьер - кузов седан (да, лифтбек, но внешне - седан) никогда не нравился.
На мой взгляд наша локализация испортила октавию, там от оригинала только название осталось, и выход новой октавии еще больше отдалиться от чешской оригинальной октавии. Экономия на всем, ценник наверняка вырастит и тогда сид станет снова актуальным. Сид не идеал, тоже много маркетинговых косяков но и ваг забил на наш рынок. Все делают ставку на кроссоверы,от которых тошнит уже.
@Кореец, так то и сид с европейским братом отличаются. Взять те же дизельные двигатели. А какой жир был в европейском jd, обнять и плакать особенно взглянув на наш рестайл.
единственный нормальный аргумент.
в том то и дело, таких комплектаций как в Сиде Престиж и Премиум у Октавии в салонах не видел, такие как правило под заказ, а я другие и не рассматриваю.
- - - Добавлено - - -
это только при условии что двигатель не ест масло, иначе экономии никакой нет.
6cat (12.02.2020)