+ Ответить в теме
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 98

Тема: Дворники в сервисное положение Ceed 3 Cd

  1. #81
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    @TVTest, я искренне надеюсь, что эта мода уйдет и кнопки вернутся.
    Я уверен, что это временное явление, ибо дисплеи вместо кнопок — антиэргономично и небезопасно, а в автоиндустрии это имеет значение.

  2. #82
    Джедай (4154)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,525
    415 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    @TVTest, я искренне надеюсь, что эта мода уйдет и кнопки вернутся.
    Я уверен, что это временное явление, ибо дисплеи вместо кнопок — антиэргономично и небезопасно, а в автоиндустрии это имеет значение.
    Ну-ну...

  3. #83
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,288
    643 25
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    К чему-чему, а уж к эргономике там прикопаться сложно.
    там сложно разобраться новичку, а в движении многим и знающим. что не ясного в одной кнопке? все ясно, как 3 копейки. но в движении я ощущал сильное неудобство - не глядя не покрутишь.

  4. #84
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    в движении я ощущал сильное неудобство - не глядя не покрутишь.
    Вот! Я именно об этом.
    А если вообще без кнопок, то еще неудобнее.

  5. #85
    Джедай (4154)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,525
    415 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    там сложно разобраться новичку, а в движении многим и знающим. что не ясного в одной кнопке? все ясно, как 3 копейки. но в движении я ощущал сильное неудобство - не глядя не покрутишь.
    Я проездил 4 года. И удобнее не встречал.

  6. #86
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,288
    643 25
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    И удобнее не встречал.
    удобнее одной, чем двумя? ну ну.... как минимум вслепую уже не покрутишь

  7. #87
    Джедай (4154)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,525
    415 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    удобнее одной, чем двумя? ну ну.... как минимум вслепую уже не покрутишь
    В какую вслепую? С закрытыми глазами? Я, когда за рулём, их не закрываю. А все кнопки и крутилки в Audi находятся в поле зрения водителя и логика их функционирования и сами кнопки и крутилки тактильно понятнее и приятнее. Иначе и быть не может. То, что там на одной кнопке/крутилке заведено до трёх функций (полноценные джойстики+вращение) тоже считаю плюсом. Можно спорить до бесконечности. Кто-то захочет полноценные костяные клавиши, кто-то шаговый переключатель-на всех не угодишь-об этом тема.

  8. #88
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,288
    643 25
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    В какую вслепую? С закрытыми глазами?
    причем тут закрытые? вот на сиде я смотрю на дорогу, но не отрывая глаз от дороги на климат могу спокойно и температуру поправить и режимы обдува покрутить. а что там смотреть?!?! тактильно и так все понятно. а вот когда на одну кнопку несколько функций хрен так сделаешь. как понять что крутишь? я вот не экстрасенс ни разу. а лишнее отвлечение от дороги когда нибудь до добра не доведет. так что усложнение функций считаю только минусом. примером служат старинные телики где на пульте раньше яркость/контраст/цвет были на отдельных плюс и минус, а сейчас все скрыто в меню. понятно, что крутить это каждый день не надо, но сам факт где быстрее отрегулируешь параметры на современном или на старом - тут даже к гадалке ходить не нужно. современные тенденции не всегда есть хорошо, иногда лучше не править то, что придумано даже десятки лет назад.

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    CascadeMT (08.02.2020)

  10. #89
    Джедай (4154)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 4,525
    415 77
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    @sereno, какой параметр климата на СИДе ты отрегулируешь по наитию? Никакой! Безошибочно покрутить сможешь только крутилку температуры. То же самое у большинства и у ВАГа. Попасть не глядя пальцем в нужную клавишу во время движения, ну уж нет-это как бычок в пепельницу, а потом дырку в ковре зашивай.

  11. #90
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    @TVTest, чтобы крутилку-кнопку найти, достаточно быстрый взгляд кинуть — чтобы рука шла примерно в направлении нужного органа управления. А дальше уже форма и размер подскажет — наощупь крутилку с кнопкой не перепутаешь.
    А в случае с сенсорным управлением ты должен довольно внимательно смотреть, куда нажимаешь, в течение всего процесса. Ведь форма одинаковая (гладкий экран) и отсутствует тактильная обратная связь (щелчки), поэтому все только под визуальным контролем делается.

    Кнопка, которая переключает режимы в определенной последовательности — очень так себе решение, нужно постоянно держать в голове, что за чем идет. Я вон переключение вверх-вниз режимов экрана на приборке путаю даже спустя полгода — их там пять всего, и я даже помню, что за чем идет, но в процессе вождения нужно переключать фокус внимания на это, ибо не рефлекс, а осознанное действие.
    А вот кнопку спортрежима включаю на ощупь, не смотря — ибо она механическая, легко находится рукой и всего два режима.

+ Ответить в теме
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя