А вот, кстати, сравнение премиальных внедорожных "купе" — так вот, по ходу, у Кайенна переключать с руля треки и радиостанции — нетривиальная задача.
https://www.drive.ru/test-drive/audi...85400002c.html
А вот, кстати, сравнение премиальных внедорожных "купе" — так вот, по ходу, у Кайенна переключать с руля треки и радиостанции — нетривиальная задача.
https://www.drive.ru/test-drive/audi...85400002c.html
@CascadeMT, мне импонирует Мерседес: захотел потеплее-сказал "потеплее!" и т.д.
@TVTest, по мне, управление голосом — просто мрак какой-то, жутко неудобная штука.
Представьте, что вы едете с друзьями и обсуждаете, куда поехать в отпуск... и при фразе "...там погода потеплее" печка начинает жарить.
Если в машине вместо крутилок климата будет голосовое управление — не думаю, что я куплю такую.
Алексей Энгельс (07.02.2020)
@TVTest, ну то есть, нужно помнить ключевую фразу (а какая она?) и не забывать ее говорить. И наверняка выдерживать паузу после произнесения, чтобы убедиться, что система ее распознала. Как "Привет, Сири" на айфоне — не всегда срабатывает, например.
Это и есть неудобство... руку протянуть и повернуть крутилку — проще и быстрее.
Все работает достаточно четко. Пробовал несколько раз при работающем радио и на ходу. Примерно как голосовое управление навигацией, телефоном. Здесь только диалога чуть больше. Но это даже как-то завлекает. Не хочешь диалога-есть тачскрин. Кнопок практически нет, даже селектор КПП отсутствует. Привыкаешь очень быстро.
По сервисному положению дворников на Audi я уже рассказывал-там еще сложнее, чем на КИА, и вдобавок отсутствует защита от дурака: переведя дворники в сервис и подняв их, например на мойке, сервисе или стоянке, бывают случаи, что машину надо перегнать на другое место в процессе работы и дворники не опускаешь на стекло, а они при начале движения программно встают в стояночное положение. Минимум-сломается дворник, максимум-трещина на стекле.
@TVTest, у меня айфон кнопок там 3, плюс еще переключатель звука.
И я не рад исчезновению кнопок — понимаю, что это модно, понимаю, что это удешевляет, но многие вещи стали менее удобными. Например, фиг наберешь "на ощупь", да и в экшн-игры без джойстика играть — уныние.
Но в телефонах это хотя бы оправдано сценариями использования — кнопки исчезают, чтобы сделать больше дисплей, что повышает удобство потребления контента.
А в машинах-то оно — зачем? Чтобы пялиться в экран вместо того, чтобы смотреть на дорогу?
Тактильные органы управления позволяю очень многие вещи делать "вслепую" — и в машине это востребовано намного больше, чем в телефоне.
Да, это может быть дороже. Да, больше деталей. Да, выше вероятность отказа. Но разве безопасность того не стоит?
А голосовые интерфейсы — работают намного медленнее кнопок-крутилок. А четкость срабатывания зависит от уровня внешнего шума, манеры говорить, а также артикуляции, громкости и скорости произношения. И нужно помнить кодовую фразу.
Да, прогрессивнее и моднее. Но я про удобство говорю, а не про нахождение на острие прогресса.
@CascadeMT, что делать будете, когда все машины будут без кнопок? Мы с вами застанем это время 100%.