@Tsi-nick, у меня на прошлой машине тоже не было подогрева лобового стекла — и ничего...
За девять лет в разных районах города поездил, да и не только в Москве.
@Tsi-nick, у меня на прошлой машине тоже не было подогрева лобового стекла — и ничего...
За девять лет в разных районах города поездил, да и не только в Москве.
" Kia Club
Производитель утверждает что аэродинамические показатели нового Сид 3 поколения улучшены за счет более низкой крыши и более длинного капота.
Хорошая аэродинамика способствует экономии топлива и придает больше устойчивости автомобилю.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Kia Ceed составляет 0,303 (данные от завода). Неплохо, но хотелось бы сравнить с прошлым поколением, а про Сид 2 писали:
"Продувкой кузова в аэродинамической трубе занимались специалисты центра разработок в Намьянге. В результате создатели заявляют об одном из лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления в классе — 0,30."
@Николай Чаплыгин, а они на что-то ссылаются?
Киа-клаб сам по себе не особо авторитетный источник.
Я летом искал данные по величине коэффициента аэродинамического сопротивления — не нашел ничего достоверного.
@CascadeMT, безусловно, это можно пережить. Просто было удобно - стало неудобно. Зачем, с какой целью - непонятно. Вот и все. Я достаточно средний пользователь, значит, если мне стало неудобно, то статистически неудобно сделалось и многим тысячам другим водителей.
Я и на иностранном не нашел...
Цель вроде понятна — аэродинамика и снижение расхода топлива.
А по поводу удобства — все от уровня толерантности зависит. Я довольно терпим к мелочам и понимаю, что Сид, даже за два миллиона — это не Роллс-Ройс за 30. Это не идеальная машина, но она и не стоит так, чтобы претендовать на идеал. И она по многим критериям удобнее моей предыдущей. Этого достаточно
я тут перегонял, помоему, Q5, и был крайне удивлен инженерной мысли по климату - не кнопки на температуру и на вентилятор отдельно, а одна кнопочка режима и + и -. т.е. нажимаешь, выбираешь кулер, жмешь вверх или вниз. потом выбираешь температуру и снова вверх или вниз. в движении это сделать крайне сложно. хоть бы кто сказал, что это удобно. и это то, чо мы крутим каждый день, а не как дворники раз в месяц от силы. но это же хваленая немецкая эргономика! а регулятор зеркал у ВАГа? стоит вертикально вправо и надо то ли крутить вверх, что бы правое зеркало регулировать, то ли вниз.... я до сих пор не могу запомнить. сложно было как у всех горизонтально его сделать!?!?! электронный ручник на В6 слева - та еще гемороина. крутилка габариты/фары с дергалкой на себя для ПТФ - тоже штука не самая удобная. а еще и у них это болячка - это кольцо на половине машин треснутое. в общем там тоже много своих косяков. и цена не показатель.
@sereno, ты просто не разобрался. Все там удобно, просто с непривычки не сразу понятно. К чему-чему, а уж к эргономике там прикопаться сложно.