Я перед покупкой авто до полугода изучаю все особенности (сид-исключение, форс-мажор). Чтобы не было сюрпризов и была осознанность наличия определенных особенностей/недостатков. Здесь у товарищей ситуация напоминает покупку коровы на базаре и обнаружения что это бык при первой попытке подоить.
Dok (07.02.2020)
А на какой машине с завода стоят нормальные дворники, которые зимой не мёрзнут? Я таких не встречал. Вместе с резиной меняю дворники на зимние и проблем не имею
Все претензии к алгоритму поднятия дворников только в том, что нельзя это сделать при работающем двигателе. Поэтому снег из под дворников хрен выметешь.
во всяком случае у французов (С4 ) при наличии датчика дождя есть возможность в ручном режиме регулировать скорости и автоматический режим включается нажатием вниз - то есть не фиксируется и при след. включении машины - не будут скрести по льду. АКПП там японская, двигатель у некоторых (турбированный) - совместно с БМВ когда-то сделанный, а тормозная система там бошевская. И двери разблокируются при открытии пассажирской и магнитола работает,если выключить мотор. И даже климат (холодить в т.ч.) работать может без включенного двигателя. А дебилизм - он там где?
Обогрев стекла медленней греет,чем на сиде и половинками работает. кошмар!
я не возмущаюсь конструктивом, акпп, мотором,внешним видом и пр. вещами,которые изменить невозможно или сложно -а настройками лишь внутри блока управления - программкой. их легко менять можно - дин байт на другой. легко сделать к двум существующим условиям авторазблокировки дверей - третье на водительскую дверь. просто меню добавить. как и с сервисным режимом дворников - 2 секунды не ждать. у меня лифт такой - нажал на этаж и он ждет чего-то секунд 2 и только потом начинает двери закрывать. в другом подъезде - сразу закрывает, без мхатовских пауз
с универсалами сейчас ( с классической акпп с комфортным набором ,к которому я привык (обогрев лобового тот же) - хоть изучай год - из нового ничего нет. октавия- универсал с говноДСГ за 2 млн и выше
мне предыдущую машину разбили в тотал , так что тоже форс-мажор, хорошо еще машина есть в семье
Но и то у меня было пара месяцев на выбор- пока выплата, пока продал останки. Только вот КИА выбора не дает клиентам своим в принципе - на тест-драйве нет авто с 1.6 акпп - только турбированные и в максимальных комплектациях. И была осень - щетки стеклочистителя не проверить на зимнюю пригодность, знаете ли. и дождя не было ,что заценить как датчик дождя работает, и утром из-под снега мне ее заводить не дали б. и магнитола выключена при тест-драйве. Да и щетки менять на тест-драйверной машине навряд ли дадут
- - - Добавлено - - -
Обыкновенно. Нажал кнопку - и работает (за счет аккумулятора увеличенной мощности) некоторое время.
это скорее минус, он масложористый.
и вся эта система имеет процессорное управление. и не дай бог где то что то - покупкой релюшки за 100р тут не отделаешься. чинили мы ка кто пикассо, где дворники то работали, то нет - 20 тыс выложили.
на 3008 попробуй включить - она включается. работает секунд 30 и выключается с надписью "чтоб не сдох аккумулятор". на пежо вообще электрика очень сильная, но жутко капризная
у меня во всем доме так и это норм, это безопасность. только в старинных 30-летках я встречал, когда нажал и тут же закрылась.
- - - Добавлено - - -
во-первых, в любом салоне на тесте толок максималке, тут хоть взять фолькс, хоть шкоду, хоть митсу - по фигу. минимум предмаксималка. во-вторых, в какой другой машине ты сможешь проверить все перечисленное осенью? дак какого хрена гнать на киа, если в каждом салоне политика одинаковая?