@mihanant, можно узнать, да. Трубка ниппеля из светлого металла, не покрыта резиной. Притянута снаружи шестигранной гайкой. И колпачок тоже светлый.
@mihanant, можно узнать, да. Трубка ниппеля из светлого металла, не покрыта резиной. Притянута снаружи шестигранной гайкой. И колпачок тоже светлый.
mihanant (04.02.2020),Редкий гость (04.02.2020)
@igordolgo, как там дела с претензией насчет фар на основе ЗоЗПП? Очень интересно увидеть ее текст и текст ответа дилера.
как уже и писал - про фары претензию не подавал еще, все жду морозов, вот к концу этой недели должен установиться стабильный минус в Питере. Просто мне надо им будет показать запотевание, а при плюсе его нет
из нерешенных претензий была только про обивку сидения
про масло претензии не подавал, т.к. проблема пока не повторяется, но претензия уже написана
про множественные косяки машины после покупки подавал 2 претензии с интервалом в полтора мес - решилось соглашением об урегулировании претензии, которое раскрывать не имею права
Добрый день! Вчера вечерком прокатился на машине, до этого неделю у дома стояла, вышел из нее , мотор заведен, решил обойти посмотреть, и услышал звук какого то дребезжания на подобии булькания из выхлопной, и следы жидкости на асфальт из нее летели, это конденсат какой то или бензин такой? И еще момент, багажник задний чтобы захлопнуть нормально приходиться чуть ли не с размаху, это у всех так или притрется, а то вроде закрыл, садишься за руль , а на приборке высвечивается, что не захлопнута, так же бывало и с задней правой дверью. Машине 18 дней
@mihanant, при сгорании углеводородов всегда образуется вода. Она и конденсируется.
В багажнике может не отрегулированы резиновые упоры? Не помню, есть они там или нет, можно покрутить их попробовать, если есть.
@mihanant, вода — показатель хорошего сгорания топливной смеси, она и должна образовываться.
А зимой вдобавок конденсат, ибо глушитель горячий, воздух в нем тоже, а при охлаждении — начинает выпадать влага из воздуха.
Про багажник — внизу на задней двери по краям упоры резиновые, попробуйте закрутить.
Машине ровно год, пробег 23 тыс. км.
1. 3 ремонта стука под днищем при трогании. Что это было так никто и не сказал, но вроде с последнего ремонта неизвестно чего не повторялось.
2. Замена внутренней отделки рамки двери (2 шт.) из-за коробления
3. 2 раза переклеивали черную оклейку рамки двери (первый раз испортили мастера)из-за вспучивания
4. Переклеивали антигравийную наклейку на задней арке крыла из за вспучивания
5. Скрипела педаль сцепления (смазали 10 тыс км назад, вроде пока нормально)
6. На десерт, первая дорогая поломка. Захрустел вентилятор отопителя. на 20 тыс. Заменен.
И это все за год. Мастера у дилера начали меня узнавать... Хорошо что по основным агрегатам проблем нет (тттт).
Ха, вчера домой приехал — внутри обоих фар конденсат.
И меня настигла эта болячка