А кто может ответить на такой вопрос - снятие ГУ, т.е. разборка "торпеды", затем некие манипуляции с ГУ являются возможным случаем "слёта" с гарантии если это увидит дилер?
А кто может ответить на такой вопрос - снятие ГУ, т.е. разборка "торпеды", затем некие манипуляции с ГУ являются возможным случаем "слёта" с гарантии если это увидит дилер?
@Horor, на катализатор точно откажут.
Разбор и снятие конечно же нет, ведь пломб нет.
Про модернизацию ПО - наверное зависит от настроения мастера, а если не показывать, то ни кто и не узнает
слететь с гарантии вообще нельзя . В законе (в гк, в зопп) нет такого "снять с гарантии"
Есть срок в течении которого продавец/изготовитель отвечает за качество товара.
И причины по которым могут отказать - если они докажут, что недостатки "возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы"
То есть саму магнитолу (если она вдруг сломается) не будут ремонтировать - т.к. было "действий третьих лиц" (и то, если докажут)
а вот все остальное (от бампера до бампера) - будут и обязаны по гарантии.
кстати, магнитолу тогда ремонтировать должен будет тот,кто в нее лазил - он же оказывал услугу какую-то? будет доказывать (он),что, он туда влез,а сломалось не по его вине (если докажет)
по этой же причине,если ТО делать полностью как в инструкции написано, но у не оф. дилера - то тоже "слета" не будет и опять же только вопрос о том, куда лазят при ТО. Если при ТО не лазят в левую фару - то сломавшись фара - никакой причинно-следственной связи с ТО у дилера нет и будут менять. хоть вы и магнитолу даже заменил на кЕтай, а масло поменяли у ашота в гараже
Так не было никогда, 7 шгу без навигации. Разъема под карту нет.
Официальные прошивки на 7 ШГУ где нибудь лежат или как?