Да, это опыт, а за него надо платить)))
Надо выяснить, на турбированных тоже мерцание есть или только на атмо?
На днях тоже проводил эксперименты со своим авто. В пятницу выезжая с работы подключил сканер и заметил что акб заряжен на 78% соответственно фары мерцают. Запустил считывание потока данных заряда, напряжение на акб и ток заряда. Ехал с дхо. Работала только печка и радио. Ток заряда был в начале поездки 0.5а в конце 0.3а. о каком заряде за 30 минут езде может быть речь? Приехав домой поставил акб на заряд током 1а. Зарядился только к обеду субботы. Запустил авто. Прогрел. Мерцания нет. Проверил осцилографом гену. Обмотки и диодный мост в норме. Почему маленький ток заряда для меня остается загадкой.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Генератор на 90а
У jd видимо с аккумом связанно мерцание. На CD аккум не помогает. Ставил новый на пробу. Толку 0
А я заметил вот что: подключил вольтметр и стал с ним ездить. Если фары не включены(только ближний), то напряжение всегда примерно 13В. Пофигу какие еще включены потребители! Как только включишь блишний, напряжение сразу поднимается до 14.4-14.8 и любые другие потребители не влияют на падение напряжения, только если обороты не холостые, там генератору тупо не хватает оборотов что бы все питать и заряжать аккум. Как только выключишь фары(при любых оборотах) напряга опять около 13В. Но при 13В заряд не идет на аккуме, только от 13.8. Вобщем работа бортовой сети корейцев меня ввела в ступор!!!