Что проще поменять: дешевскую дхо-шку за 5р штука, которая меняется легко или за теже 3 года поменять ближний, который стоит в несколько раз дороже, меняется не так просто и еще и бензин жрет? Какой смысл? Есть дхо и это хорошо.
- - - Добавлено - - -
Переубеждать не собираюсь, вот так у корейцев сделано. Ниже подмечено, что только со светодиодными задними фонарями.
С чего это вдруг))) все будет гореть как положенно. В полнакала с поднятом ручником они гореть будут при включенных габаритах.
Вы своими догадками других в заблуждение не в водите. Здесь вроде кузов cd обсуждают , а не jd
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Rick Sanchez;207119]Что проще поменять: дешевскую дхо-шку за 5р штука, которая меняется легко или за теже 3 года поменять ближний, который стоит в несколько раз дороже, меняется не так просто и еще и бензин жрет? Какой смысл? Есть дхо и это хорошо.
- - - Добавлено - - -
Это где такие цены на дхо... они вроде у нас не меняются. Только фара в сборе!
нет, зачем разбирать то, что и так хорошо работает?
- - - Добавлено - - -
А вот тут вообще непонятно. Есть идеи, зачем?
- - - Добавлено - - -
Да, если и фара, и ДХО сделаны лампами накаливания. Таких все меньше.
В моем случае, например, меняется фара в сборе — и пофиг, что там перегорело.
Думаю это чушь... у всех одинаково все горит. Что на диодных фонарях, что на обычных. Полно sw видел днем* у которых и дхо и габариты горели не диодные
у меня на JD задние габариты диодные, но в режиме авто они горят только когда включается ближний.
мы про CD
- - - Добавлено - - -
@hujikl0p, что у вас в руководстве по эксплуатации написано?