@Lins, насколько я понимаю, дело не в типе излучателя, а в мощности потока.
@Lins, насколько я понимаю, дело не в типе излучателя, а в мощности потока.
Салон красивый. Подскажите может кто видел чехлы похожие?
Верно. В нашем случае до 2000 лм не дотягивает даже, поэтому никаких допов к этим фарам не надо. А автокор ректор в наших реалиях вещь не нужная и очень не долговечная. Меня ни чуть не напрягает ручной. А вот от омыватели фар не отказался бы. В будущем буду себе ставить от забугорных моделей
@Lins, а у меня наоборот: корректор бы поставил, а омыватель вряд ли.
Не раз слышал от владельцев машин с ним, что он зимой неэффективен.
На фокусе был у меня автокорректор и ни разу за 7 лет я не замечал с его стороны каких то грешков или сбоев.
@CascadeMT, Если сравнивать ксенон фокуса и ЛЭД сида, то сид светит намного лучше, НО с одной очень значительной оговорочной, на момент сравнения у фокуса фары просветили 7 лет и 150000 км пробега, а у сида все с новья, потому однозначно сказать не могу.
@zloygnom, весьма безапелляционное утверждение.
Я этих людей знаю и фантазерами их считать не склонен.
Такое их мнение — результат езды на машинах с омывателем, которыми они владели (и владеют)
Ааа блин я напутал думал речь о ксеноне, а тут про фароомыватель, а это в корне меняет дело, зимой от него не то что бы толку нет, просто нет в нем необходимости, если конечно это не москва с реагентами. Но в этом случае надо лить дорогую незамерзаюку и расход ее будет велик. А осенью и весной они то же непонятно зачем нужны, если идет дождь то фары и так относительно чистые, а как только дождь кончается фары начинает забрасывать грязью с дороги и омыватели с нашей липкой грязью не справляются ну или справляются ну очель плохо. Потому на зиму их обычно отключал, а к лету включал, воду не жалко, а раз уж есть то пусть работают
@Игорь2106, уж коль пошла такая пьянка, ксенон я тоже недолюбливаю. Ни одной машины с ксеноном не было и, полагаю, уже и не будет.
А вот к LED-оптике отношусь гораздо лучше