Не знаю где вы находите разницу, но между 92 и 95 ещё можно кое как на ходу почувствовать, но вот на запуске...
Сегодня обнаружил аналогичную проблему. Заправляю 95. Машина еще на обкатке. 1 300 км пройдено.
Сегодня после длительной поездки, оставил ненадолго машину возле дома, вернулся, завел, сначала машина подхватила где то до 1000, и потом просев до 500 вернула к рабочим 800-850.
Когда завожу утром на стоянке, холодную такой проблемы нет. На старте провалов в оборотах нет, сразу подхватывает и греет мотор.
Возможно ранее не обращал внимания и не было случая, т.к. режим эксплуатации: стоянка - работа - стоянка
Проблемы падения паления оборота связаны с бензином или имеет место технический сбой или программный сбой в компьютере?
У кого и как решилась эта проблема?
Не думаю что на автомобиле с пробегом в 1300 нужно искать проблему в «железе» - свечи и прочее
Завтра еду к ОД, посмотрим что скажет. Но есть подозрение, что завернут, т.к. на обкатке возможны разного рода отклонения, включая изменение оборотов. Так во всяком случае меня уверил менеджер салона. Что мол где то до 2500 км возможны разного рода отклонения, пока мотор на обкатке.
Приехав к ОД, машина отказалась повторять падение оборотов при запуске прогретого мотора. Договорились, что пока наблюдаем и ждем нулевое ТО, где проверим показания БК на диагностике