@random404, там и приборка поменяли низачем. На драйве описание всего этого маразма. Жалко парня по-человечески.
Так а что случилось, машина не едет или в гарантии отказали? С то я присматриваюсь к связке турбо-робот, люблю момент на низах.
Во как!!! И что дальше они придумали?
Дальше проблема притихла на несколько ткм (сделали чистку системы впуска с демонтажом интеркулера при замене турбины), потом разок «выплюнуло»... я напрягся и приготовился, а оно дальше не поперло.
Спустя еще несколько ткм, начались «месячные» под капотом, которые никак не заканчиваются теперь.
https://youtu.be/xwdRl8BcQ0E
Направил бумажку...
Я бы всё-таки порекомендовал присмотреться к PCV ,(или как Вы называете его КВКГ).Очень капризная штука,но очень ответственный механизм. А по поводу маслоотделителя в КК,так это курам на смех. Я так подозреваю, что там обычный лабиринт,как на большинстве коравто. Хотя и не уверен на 100%. Но даже на Великую Троицу из дойчлянда ставят маслопомойки! Причём оригинал.Штайер по-моему..
Помойка как раз после квкг стоит, на трассе к ДЗ
А от КК к гофре вынесенного уловителя нет, только (предположение) отражатель под КК
- - - Добавлено - - -
В марте со слов официалов квкг проверяли, но честно скажу сомневаюсь, так как после их слов посмотрел хомут на трубках, они не отжаты были и метки заводские сохранены.