Да, вот как раз из-за вашего фото разбитой фары я и рискнул туда полезть. По ней в целом видно, как и что делают все три болта: нижний -- вертикальное положение линзы, крайний верхний -- горизонт, а верхний держит и регулирует всю систему д+б по вертикали.
Пока всё выставил на глаз (это хреново, но результат уже гораздо лучше). На воротах сделал отметку галочки ближнего света, включил дальний и начал опускать рамку вниз, пока горячее пятно дальнего света не оказалось примерно посередине моей полосы-отметки для БС. Затем я просто выключил дальний и довел линзу, отрегулировав её вверх по вертикали. Довел ровно до своей отметки на воротах. К сожалению, процесс не фотографировал
P.S.: так же прошу заметить, что пятно дальнего у нас со смещением по горизонту относительно ближнего, т.е. сидя за рулем пятно на левой фаре будет смещено от галки ближнего вправо, а на правой фаре соответственно влево. На моем древнем ситроене С4 такого не было