@Vororo, а в чем декларируемая причина перехода с чугунных блоков на люминь?
Вес?
@Vororo, а в чем декларируемая причина перехода с чугунных блоков на люминь?
Вес?
@Vororo, но и вес тоже. Плюс люминь быстрее греется
@Rick Sanchez, а сколько веса экномится?
@CascadeMT, я не спец, так что не скажу. Вайперовский V10 на 8л весил ~290кг, а его чугунный грузовой прародитель - ~500кг. Вот и считайте сколько примерно процентов экономии
[QUOTE=Vororo;205575]
А вот слабость блока - общемировая тенденция ляминевых блоков. Но тут только угроза повышения масложера при больших пробегах.
Чугунные блоки не страдают уходом геометрии./QUOTE]
Читал, что в корейских моторах чугунные гильзы ставятся при отливке блока. Интересно, в 2.0 и 2.4 они есть?
Да, есть. Этож не Рено-Мерседес
И в роликах нашего любимого Кпавера это явно видно.
Моторы 2,0 и 2,4 легко растачиваются в ремонтный размер, если нет задиров (правит геометрию), а если есть глубокие задиры, то просто перегильзовывают более толстыми, чем с завода чугунными гильзами.
Кстати, если отбросить его хейтерство и лишние эмоции, то он реально верные вещи говорит временами (на считая упора на масло 5w40/50). Да и работает весьма качественно.
- - - Добавлено - - -
Безусловно. Можно еще добавить, что эти алюблоки ранее считались одноразовыми - и чтобы моторы не ходили миллионами км, а требовали замены гораздо чаще, но это и так очевидно.