На сайте пишут 10.2 динамика у селтоса, что не плохо и примерно одинаково будет с карогом на аатомате.
Уже сам великий и могучий Кореехейтер кпавер признаёт и с горечью констатирует, что:
Новые моторы с маслофорсунками ходят нормально.
Главное регулярно менять масло и не прозевать падение его уровня - тогда ничего и не задерет и не провернет.
Основная проблема - это слабость самого алюминиевого блока - он со временем теряет геометрию по цилиндрам и просто начинает поджирать масло после 100 000 км.
Но это проблема второго-третьего хозяина уже обычно)))
- - - Добавлено - - -
И вот тут мне пришло в голову, почему именно у Амеров часто клинит эти моторы.
На мой взгляд они перегревают блок корявой наплевательской эксплуатацией (старое масло, его нехватка в двигателе и т.д.) и т.к. блок тонкий - его просто ведет и он прихватывает поршень до клина с пробитием блока и нередким возгаранием после этого. Т.к. в Европах, Азии и РФ такого повального попадалова нет.
@Vororo, это все касается 2.0 или 2.4?
Задирало 2.0 МПИ . Что там с ними сейчас - не скажу. На 2.0 Т-ГДИ ставили форсунки всегда.
Проворачивало 2.4 На 2.4 ГДИ стали ставить форсунки и проблема ушла.
А вот слабость блока - общемировая тенденция ляминевых блоков. Но тут только угроза повышения масложера при больших пробегах.
Чугунные блоки не страдают уходом геометрии.
- - - Добавлено - - -
Вариатор от корейцев - вообще новость для наших дилеров - они пока вообще не знают с чем его едят)))
Но япов с вариками хватают как пирожки и еще и говорят об их божественности)))
Думаю, что Корея не завалится на своем вариаторе, но поживем-увидим)))