@TVTest, цена, я думаю, отличается раза в два
@TVTest, цена, я думаю, отличается раза в два
Я в упор не понимаю, как мне проехать на e-tron 1000 километров — например, из Москвы в Гродно, как я делал несколько лет назад.
Даже если предположить, что есть зарядная инфраструктура, сам процесс зарядки — небыстрый.
Дорога там хорошая, я доехал с остановками только на заправку и туалет.
А в городе как? Если нет своего парковочного места со встроенной зарядкой? Стоять часами на электрозаправках? Так себе вариант.
6cat (06.01.2020)
Понятно, что чем-то придется жертвовать в угоду экологии. Будет у тебя не одна заправка, а три и не по 5 минут, а по часу.
В городах тенденция пересаживания на городской транспорт электрический будет, видимо. Ну на самом деле смешно, у нас предприятие 8600 и все прутся на работу на своих машинах, а расстояние максимальное 10 км.
В Британии ДВС уже частично под запретом (и дизель, и бензин!), а скоро и в ЕС запретят:
https://www.telegraph.co.uk/news/201...l-diesel-cars/
Меркель заставит всех пересесть на электротягу с помощью законодательной базы, нравится им это или нет. Поэтому заводы наращивают производство, не дураки же они делать то, что будет невозможно продать.
Приезжайте с дозиметром. Я вам экскурсию устрою бесплатно.
Оторвал бы ноги Кириенко и ему подобным, которые легли под американцев заглушив наши (в городе) реакторы и нашли им замену пердящей мазутной ТЭС, обеспечив городу самое дорогое теплообем=спечение в регионе, а может и в стране.
@TVTest, откуда вообще столь устойчивое убеждение в высокой экологичности электричек?
Это далеко не безусловный факт, если брать в расчет загрязнение природы при производстве аккумуляторов и их утилизации.
К тому же электричество добывается по большей части не экологически чистыми способами.
Вот, мнение Мазды: https://www.popmech.ru/vehicles/news...elnye-mashiny/
В городе электрички смысл имеют. Но для дальних поездок еще долго не придумают адекватную замену ДВС.
А значит, нет большого смысла в дорогом e-tron — по городу хватит и Leaf.