@6cat, а печать кто поставит?
@6cat, а печать кто поставит?
@CascadeMT, Ну так ставьте печать у ОД :-). Мне один залив кстати забыли промежуточную отметку поставить, ничего - всем глубоко пофигу.
Из разговора с ОД 5-7 тысяч приемлемо, если что случится, не скажут ничего. Но я стараюсь лить после 5-6 тысяч, учитывая, что масло таки немного, но уходит и остаётся на фильтре.
- - - Добавлено - - -
Оно, оно, там есть сперва Европа(кроме России) и интервалы, а потом кроме Европы(включая Росссию).
Ну как я писал выше - дело ваше, как я уже выше говорил минус пару тыщ погоды не сделает, по крайней мере не должно. Но учитывая фильтр и следы масла, я бы менял максимально часто...
@Cha-Cha, так и я и ставлю но он поставит, только если у него менял.
Что и делаю — раз в 7500
Impreso (20.08.2020)
@6cat, не уверен, что Kia Motors согласится с вами
В любом случае, 7500 считаю вполне разумным сроком и не вижу смысла делать это чаще.
Этот интервал, как водится, завышен в два раза. Японские мануалы рекомендуют менять в турбо масло раз в 2 500 км в тяжёлых условиях:
2500 км, или 3 месяца в тяжёлых условиях. Для тяжёлых условий для атмо - 7 500 км или 6 месяцев.
Мне даже через 7 500 км кажется слишком частой замена, но это хотя бы в границах разумного, в отличие от турбо. В последнем по утверждениям производителей двигателей масло необходимо менять в 3 (три!) раза чаще, чем на аналогичном атмосфернике. Турбо ни за что и никогда.
Их согласие не нужно. Цетр должен иметь сертификат на проведение работ, а расходники должны соответствовать рекомендациям производителя.
- - - Добавлено - - -
Все зависит от стиля вождения и режима эксплуатации.
зы. Лет через 10 атмосферники останутся только на ширпотребе. Все авто среднего класса и выше будут оснащаться турбомоторами. От этого никуда не уйти.
В Европе интервал замены масла раз в 20-30 тысяч и моторы ходят идеально.
А вы предлагаете раз в 5 менять. Вы что думаете, что там страна единорогов, а у нас мордор? Сдайте ради интереса свое масло на экспертизу при замене каждые 7500, удивитесь.
С японцами то все ясно, ради "легендарной надежности" каждое то надо половину машины поменять.
Стараюсь избегать потенциальных проблем с гарантией, поэтому операции, требующие официального оформления, стараюсь делать у официалов.
Слыхал, главный по гарантии в КМР нынче зверь какой-то (последний год), и люди часто добиваются своего верез суд. А это потеря времени и нервов.
Раз в 7500 у знакомого мастера в дилерском сервисе — меня более чем устраивает. Не хочу потом воевать, если вдруг понадобится чинить движок по гарантии.
- - - Добавлено - - -
У турбомоторов Kia замена масла раз в 7500 прописана в сервисной книжке.
Экспертиза не помешает КМР снять машину с гарантии, если я забью на это.
Наверное, это можно оспаривать, но зачем стрелять себе в ногу, создавая потенциальную проблему?
6cat (01.01.2020)