@CascadeMT, А часто ли сейчас при езде по трассам залипает радар из-за грязи? У меня ежедневно при нынешней каше - 10 км по кольцевой и вуаля - радар заблокирован)
@Nax, у меня пока ни разу такого не было.
@Nax, а как ты определяешь, что он не работает? На круизе часто ездишь?
- - - Добавлено - - -
Да уж, реклама про дебилов для дебилов…
https://kia-ceed.net/showthread.php?...l=1#post164421
выходит, не подвело предчувствие меня...
- - - Добавлено - - -
скорее для тех кто в тренде надеюсь никто не купил, посмотрев ЭТО..
Хочу купить сид в максималке только из-за адаптивного круиза и удержания в полосе. Кто пользовался, скажите, функция действительно хорошо работает. Как часто вы ей пользуетесь? Смотрел видео в ютубе - там все красиво и хорошо, интересно побольше мнений услышать
Адаптивный круиз — штука прикольная, но в городе не особо применимая (ну, разве что вы ездите, как пенсионер и никуда не торопитесь). Основной недостаток — даже если выбрать самую маленькую дистанцию, она все равно большая. И в плотном потоке перед вами будут регулярно влезать. Я в городе включаю ее при небольшом потоке машин на длинных участках широких дорог с большим количеством камер — помогает не превышать и избегать штрафов.
Удержание в полосе — это две системы: LKA и LFA. LKA — довольно тупая, она подруливает при приближении к линиям разметки, машина в полосе будет ехать как бы зигзагом. Периодически проверяет, держитесь ли вы за руль и орет, если не чувствует корректирующих движений со стороны водителя. Включается и отключается кнопкой, работает при любых режимах езды. Основная польза от нее заключается в том, что она не дает выехать из полосы, если водитель отвлекся.
LFA гораздо лучше, она держит автомобиль посередине между линиями разметки и машина едет ровно, а не от линии к линии. Но работает только при включении адаптивного круиза. Проверяет, держитесь ли вы за руль, если нет корректирующих действий — орет и отключается, но тогда начинает работать LFA. То есть, на дороге с плавными поворотами и четкой разметкой можно включить адаптивный круиз и проехать достаточно долго, не держась за руль и не пользуясь педалями — вначале ровно по центру полосы, потом зигзагом от одной линии разметки до другой.
Обе системы работают только при очень плавных изгибах дороги и пасуют даже при небольшой крутизне, поэтому хорошо работают на скоростных магистралях и совершенно не подходят для извилистых городских улиц.
Это не автопилот
gousman (09.06.2020)