Вот, вы стали жертвой первого впечатления, как и я. Тоже смотрел Короллу, приподнял картонку в багажнике, под которой запаска - и меня оттолкнуло, что герметик был намазан очень грубо, явно вручную даже не кисточкой, а пальцем как будто! Думаю: разве это качество? Пошёл в салон Киа, открыл багажник СВ - всё аккуратно закрыто пластиком, герметик не разглядел, сел в салон - и понял, что я дома. Это моя машина, а не Королла. А что по факту? Я ошибался. Герметик так в багажнике Короллы мажут не турки пальцами, а роботы на конвеере. Абсолютно то же происходит при производстве Сида, те же самые роботы и такой же точно кривой герметик, но он скрыт под обшивкой, хотя можно увидеть, если вытащить все из багажника, а у Короллы он сразу виден. Я стал жертвой первого впечатления, не изучив вопрос до конца, чем именно отличаются Королла и Сид в важных моментах, таких, как двигатель и АКПП, подвеска, обзорность, а не какой-то дурацкий рулевой дермантин, который у Сида тоже далеко не идеален, между прочим. Да, эти машины, кроме типа кузова, абсолютно идентичны по всем параметрам, но это на бумаге, а в реальности есть различия.
Также не стоит судить о Королле по минимальным комплектациям "Стандарт" и "Классик", посмотрите хотя бы "Комфорт" - там и мультимедиа нормальная, и приборная панель другая, и климат, и всё остальное вплоть до электрохромного зеркала (нет только задних датчиков парковки, но камера имеется. Почему-то кажется, что она не полетит через 2.5 года без всякой внешней причины, как случилось у меня на Сиде).