+ Ответить в теме
Страница 306 из 346 ПерваяПервая ... 206256296304305306307308316 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,051 по 3,060 из 3460

Тема: Ceed Cd в кузове универсал

  1. #3051
    Сидозавр (149)
    Ceed SW 2019 Prestige 6AT
    Ceed SW 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 05.11.2019
    Сообщений: 249
    14 48
    Год: 2019
    Цвет: Коричневый
    Адрес: московская область
    Цитата Сообщение от Rick Sanchez Посмотреть сообщение
    @cilaki, вот такой у нас рынок - жри что дают, спасибо Володе за это. Конкуренции нет, вот и получаем то что получаем. Хотя ваши "недостатки" по большей части из пальца высосаны. Только с датчиком дождя соглашусь, что он тупой
    я изначально заявил "о мелкой фуете в виде ..."
    Это тут раздули некоторые товарищи, не терпящие возражений, критики и прочего. Это комплимент из моих уст - такие "недостатки" -в сущих мелочах.


    датчики дождя везде тупые (может в будущем сделают их на искусственном интеллекте, адаптивные и пр. и пр.), для этого случая (когда тупит) есть обычный ручной прерывистый режим (а в сиде его нет, верней он был,но специально изъяли). И не подумали про то,что дворники могут быть примерзшими после долгой стоянки и с активированным режимом "авто" - то есть просто надо было включение/выключение "авто" сделать на нижний однократный взмах (он не фиксируется - поэтому при заводе двигателя всегда будет выкл. ), а там где "авто" - оставить как было "прерывистый" с настройкой рычажком скорости махов (и этим же рычажком - чувствительности при режиме "авто"). Только программу изменить в БК - и всё.

    А конкуренция - помнится - в какие-то годы рынок в России был аж первым в Европе, но и тогда нас (производители,а не ВВП) вертели на одном органе. А ВВП на другом, но тоже вертит, но ответственности с КИА это не снимает - какого хера в Эстонии они могут в механике лед-фары поставлять (то ли 400 то ли 600 евро), а стоит границу с РФ перейти - уже всё, сразу не можут?
    А поставки идут со Словакии и туда и к нам.

  2. #3052
    Джедай (2747) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 4,919
    279 269
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Игорь2106 Посмотреть сообщение
    Не понял у волги дверь такая жп вертикальная как и на сиде
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	330.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	165.4 Кб 
ID:	24262
    Задний спойлер рулит. На современных автомобилях завод устанавливает различные спойлеры на задней кромки крыши. Здесь на форуме есть фотографии спойлеров, которые устанавливаются на Сиды самими владельцами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cilaki Посмотреть сообщение
    А поставки идут со Словакии и туда и к нам.
    Политику комплектаций Сидов, собранных в Словакии для России, определяем КМР, это только они решают, что нужно российскому потребителю, а что не нужно. Думаю, заводу выгоднее собирать более богатые комплектации из - за цены. Просчёты " маркетологов " из КМР на примере Сида 3, на мой взгляд, налицо.

  3. #3053
    Джедай (750) Аватар для Rick Sanchez
    Ceed SW CD Prestige 6AT
    Ceed SW CD Prestige 6AT
    В клубе с 25.09.2019
    Сообщений: 1,080
    74 4
    Год: 2019
    Цвет: H8G Hippo Gray
    Адрес: Архангельск
    @cilaki, кстати, с активированным режимом авто дворники не всегда махают при запуске. Если датчик забросало снегом, да будет, но я просто приучил себя выключать при выходе, чтобы дворники новые не покупать. Как по мне, больший недостаток, что дворники в сервисный режим нельзя перевести при работающем двигателе, чтобы снег под ними почистить.
    Потому что эстонский рынок - это ЕС, как и в Германии, и Италии, и всех остальных европейских странах. Сертифицировал один раз и для всех одно и тоже. И тут маленький, но гордый рынок РФ, где свои закидоны с той же эрой глонасс, при этом берет мало и возить то, что гарантированно быстро продадут никто не хочет.

  4. #3054
    Сидоман (650)
    Ceed Jd Prestige 6DCT/GDI
    Ceed Jd Prestige 6DCT/GDI
    В клубе с 02.04.2019
    Сообщений: 650
    64 34
    Год: 2015
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от cilaki Посмотреть сообщение
    то есть просто надо было включение/выключение "авто" сделать на нижний однократный взмах (он не фиксируется - поэтому при заводе двигателя всегда будет выкл. )
    Кому надо?
    Мне например не надо, в Питере дожди каждое утро, я хочу один раз активировать датчик дождя и забыть о нём, а если случится такая катастрофа с шарканьем дворников по замёршему стеклу, то просто не обращу на это внимание.

  5. #3055
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от vladar Посмотреть сообщение
    Решается также, как и на старом москвиче - более пологой крышей багажника. Воздушные потоки проходят с крыши "идут" на дверь багажника, не позволяя ее закидывать нисходящими завихрениями.
    У меня крышка багажника вполне пологая, но заднее стекло все равно засирается.
    И девятку помните? Там тоже засиралось, несмотря на пологость.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cilaki Посмотреть сообщение
    датчики дождя везде тупые (может в будущем сделают их на искусственном интеллекте, адаптивные и пр. и пр.), для этого случая (когда тупит) есть обычный ручной прерывистый режим (а в сиде его нет, верней он был,но специально изъяли).
    Это у меня вторая машина с датчиком дождя. На прошлой (тоже Сид) он работал адекватнее. На этой приходится крутилку в самое быстрое положение выкручивать.
    И, да, выше уже не раз писали, что если есть датчик дождя, то прерывистого режима нет — так везде, а не только на Сиде.


    Цитата Сообщение от cilaki Посмотреть сообщение
    И не подумали про то,что дворники могут быть примерзшими после долгой стоянки и с активированным режимом "авто" - то есть просто надо было включение/выключение "авто" сделать на нижний однократный взмах (он не фиксируется - поэтому при заводе двигателя всегда будет выкл. )
    Опять же, на прошлой машине при авторежиме дворники делали обязательный взмах, когда машина заводится.
    На новом Сиде взмах будет, только если зона датчика грязная. От идеала далеко, но прогресс налицо.
    Впрочем, за девять зим на прошлой машине резинки не рвало, хотя случалось забывать в авторежиме на холоде.

  6. #3056
    Джедай (2747) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 4,919
    279 269
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    И девятку помните? Там тоже засиралось, несмотря на пологость.
    Спойлеры, которые продавались на каждом углу, почти решали эту проблему.

  7. #3057
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    @Николай Чаплыгин, ну дык не в покатости дело, а в чем-то другом

  8. #3058
    Джедай (2747) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 4,919
    279 269
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    не в покатости дело
    Наклон заднего стекла - один из главных факторов чистоты заднего стекла, чем вертикальней стекло, тем более грязное оно будет. Завихрения воздуха за автомобилем универсалом не оптимизировано должным образом. На седанах, например, многие владельцы и не понимают, о чём идёт речь .

  9. #3059
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    @Николай Чаплыгин, а как же девятка? без спойлера там все грустно было, невзирая на покатость.

    Я это к чему: много разных факторов влияет, сама по себе покатость ничего не даст.
    У седанов после заднего стекла длинный багажник, он смещает точку срыва воздушного потока (и начала турбулентных завихрений) от стекла.

  10. #3060
    Джедай (2747) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 4,919
    279 269
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    много разных факторов влияет, сама по себе покатость ничего не даст.
    Вот выдержка из статьи " Аэродинамика автомобиля " :
    " А вот с задней частью кузова все гораздо сложнее. Как нетрудно догадаться, наименее аэродинамичными являются универсалы – их форма меньше всего напоминает идеальную «каплю». За их обширным «задком» образуется внушительная зона разряжения, которая не только снижает Сх, но и «засасывает» пыль и грязь, оседающую на заднем стекле. Немного уменьшить ее вредное воздействие можно с помощью установки дефлектора на верху пятой двери. Он направляет часть воздушного потока вниз, снижая разряжение и уменьшая загрязнение.

    Не все просто и с хэтчбеками, хотя, на первый взгляд, их форма кажется наиболее обтекаемой. Впечатление обманчиво – яркий пример непредсказуемости аэродинамики. Сх хэтчбеков зависит от угла наклона задней части. При большом угле наклона (а таких моделей большинство) процесс обтекания практически не отличается от универсалов – воздушный поток отрывается от верхней кромки крыши и создает значительную зону разряжения.

    С уменьшением угла наклона до 30-35 градусов точка отрыва потока перемещается на нижнюю кромку задней части. Казалось бы, зона разряжения и, соответственно, Сх должны уменьшиться. Но, как это на первый взгляд ни парадоксально, происходит все наоборот. Дело в том, что в этом случае воздушные потоки с боков кузова, попадая на наклонную поверхность, образуют кромочные вихри, которые, закручиваясь по спирали, создают за автомобилем еще большую зону разряжения. Борются с этим явлением с помощью спойлера, устанавливаемого на кромке крыши. При этом точка отрыва потока перемещается с нижней кромки задней части на верхнюю, что предотвращает образование кромочных вихрей и несколько улучшает общую аэродинамику.

    А вот если уменьшить наклон «задка» до 20-23 градусов, воздушный поток с крыши почти идеально обтекает автомобиль, отрываясь от нижней кромки. При этом кромочные вихри уже не образуются, и зона разряжения получается минимальной. Но такие автомобили теряют в практичности и поэтому среди серийных моделей их совсем немного. "

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    vladar (18.12.2019)

+ Ответить в теме
Страница 306 из 346 ПерваяПервая ... 206256296304305306307308316 ... ПоследняяПоследняя