прибор для регулировки подняли к засвету.
короче, порылся с в памяти своей и вспомнил на хеле 13года с каена это которая ньйю с лампами филипс в упаковке БМВ 85122+ такойже прибор показал 68клюкс.
вывод один - что не сунь в нашу линзу все равно какашка будет, если хотим норм света то только вскрывать фару.
короче хотите получше свет то топовый осрам (дорого) а также но подешевле то дженирал электрик мега лайт 120/130 или бош, он ещё дешевле
а я подожду каких-то простых решений по подключению лед фары к проводке с галогеном
Какой то странный способ замера) На нормальном приборе по регулировке фар можно посмотреть засветы выше стг ничего не поднимая. Прибор сам понимает где надо смотреть. А с подключением лёд фар какие проблемы то? Все расписано давно. Можно попробовать запитать ближний свет на них от акб через реле, если со стабами проблема
в тот фотоэлемент ни хера не попадает эта "вежливая подсветка" знаков, как её ещё было измерить. короче не суть, суть что свет не комеЛфо, мувЕтон мать его
ну тема по переделке на лед так до конца и не раскрыта, какие, через реле не вариант слишком много соплей тянуть. а со стабами ни кто не описывал куда и какие.
стабы нарм варик, косу вскрыл акурат впаялся и гламурно это дело облагородить.
@Алексей(skyange), интересные переходники получились у Вас. А что за лампы Вы использовали? Вы не фоткали на улице как свет распределяется? Цифры-цифрами, стены-стенками, а самое главное - как оно светит на дороге. Стоковый галоген - тихий ужас после нормального света других авто.
у меня, к слову, пока нет на руках всех компонентов, но экспериментировать по-тихоньку начал. Так вот, я эту подсветку-засветку победил. Один рукастый знакомый занимается ремонтом часов - он мне заглушку для того окошка, что я показывал на фото, изготовил. Вставляется через отверстие для лампы. Попробовал на галогене - идеально. Если засветку убрать - норм светит?
лампы OSRAM 66240CBB-DUO COOL BLUE BOOST D2S
ну свет как свет, ни чего выдающегося, да конечно он лучше но эффекта "вауу" и близко нет.
подсветка знаков это вообще отдельная тема, какая-то она бестолковая, я чёт её не вижу.
ещё хочу покататься где то в полной темноте на встречу своему авто, так сказать самому посмотреть чё да как.
@Lins, я читал Disel632, но толку? схем там нету чё резать чё паять только ссылается на тебя, ну а ты почистил свой борт. а идея с переходниками просто зачОт конечно
@GRS, вот пара фото
1 - дрл, 2 ближний (до дома на против 100+ метров), 3 - дальний.
4 я специально на телефоне затемнил что бы было видно СТГ.