Коробка не зря называется преселективной-в данном контексте шестерня второй передачи входит в зацепление с валом во время движения на первой. Нагрузки в это время на нее нет. Поэтому, если износ присутствует, то без разницы как двигаешься-под или в горку, при переключении сцепления и передаче момента звук выбора люфта был бы всегда. Но это надо ТАКОЙ износ поиметь!!!
Скорее всего звуки исходят от приводов переключения передач или сцепления от неоднозначного поведения водителя при движении под горку. Вы что, трогаетесь под горку? Почему первая передача? Если да, то газуйте активно без провалов, чтобы мозги машины могли прогнозировать дальнейшие действия.
Все сказанное, конечно, не учитывает возможность заливки не того и не столько масла.
Конкретно в наших коробках (без разницы 6-ми или 7-ми ступ)и 1-ая и 2-ая передача находятся на одном валу.Причём натяг муфт при движении под горку, находится в противоходе,т.е. муфта первой передачи натянута в противоположном направлении от нормальной работы (езда в натяг с горки). Муфта второй, как Вы правильно заметили, в это время болтается просто так. И в момент переключения с одной снимается противоположный натяг,а другая "догоняет" вал. Не забываем,что они находятся на одном валу.
1-4 на одном, остальные на втором. Данные из интернета правда..
Я ориентировался вот на эту презенташку:https://youtu.be/V120PfzszL0?t=8 Тут вроде чет/нечет.Хотя вот здесь: https://www.automaticchoice.com/ru/z...rts-catalogue#
1,2,4,5 на одном, 3,6,7,R - на
другом.
Что получилось выяснить: звук проявляется в двух случаях:
1) Когда машина едет в горку и происходит переключение с 1-ой на 2-ую передачу
2) Когда машина едет на задней передаче R с горки, при этом не накатом, а именно подгазовывая, исключительно с газом, слышны такие звуки
https://www.youtube.com/watch?v=c4-Pk3G1tqk
Есть мысли?
Трансмиссионная жидкость залита 04300KX1B0 HYUNDAI MTF DCTF 70W SYNTHETIC
@Morlak, я правильно понимаю, что звук не связан с переключением, а проявляется при : сброс газа-нажатие газа? Шестерни уже в зацеплении, задействуется только механизм разведения/сведения сцепления и компенсатор износа дисков. Думаю причина там.
Остаётся непонятным для меня нюанс в горку/ под горку.