Здесь, я думаю, надо просто сопоставить финансовые затраты на " профилактику " и на " технологию болгарки ". С идеале, когда нет проблем с деньгами, периодическая смазка этого регулировочного болта с обязательным последующем проведением регулировки схождения - отличное дело. Но, с другой стороны, когда возникнет необходимость регулировки схождения, вдруг и этот болт сравнительно легко повернётся - тогда, получается, затраченные на профилактику " деньги на ветер " ?
У вас вроде и образование профильное, а такую чушь городите.
Я вам выложил затраты на профилактику:200 рублей баллончик WD и обдув воздухом/очистка щеткой. Никакой обязательной регулировки, если на то нет оснований.
А теперь расскажите как резать болгаркой регулировочные болты с гарантией ничего не подрезать рядом, стоимостью новых и стоимостью работ.
Хотя, если честно, то я ниразу не сталкивался с закисанием этих болтов на своих машинах, а вот линки, рулевые наконечники, шаровые-пилил. Удовольствия, поверьте, мало.
Извините, если обидел!
Что такое по уму? Вы дома замок, петлю дверную смазывание иногда? Тоже разбираете? Процесс называется консервацией и не подразумевает никакой разборки.
Зачем их выкручивать? Зачем графиткой? Есть обычный литол, но при обработке раз в пол-года WD-шкой, и тот не потребуется. Хотя есть более современные технологии, но в данном случае, они излишни.
Если бы болты прилипали к гайке- то и фиг бы ты с ними. Газом погрел да открутил. Засада в том, что они часто прикипают внутри сайлентблока . И ничего с этим не сделать: греть нельзя ( сайлент резиновый) , и молотком не всегда получается. Приходится спиливать вместе с рычагом. Поэтому да, сход-развал иногда не сделать без замены задней подвески. Другое дело, что происходит это при пробегах за сотню , и это скорее проблемы второго , а то и третьего владельца машины.