Игорь2106 (06.12.2019)
Я же написал выше! Почему у вас машина буксует? Либо вы сели на брюхо, либо не хватает зацепа. В первом случае надо просто отказываться, а во втором-обеспечить зацеп или разгон-инерцию. Это достигается раскачкой D-R-D,высушиванием грязи или снега. Для этого надо буксовать. И чем быстрее крутятся колеса, тем быстрее будет результат.
- - - Добавлено - - -
Да, конечно, главное в это верить)))
@TVTest, высушивание грязи... Вот оказывается, на что надеятся буксующие. И как быстро удается высушить грязь? А машина при этом не погружается еще глубже?
Верить не обязательно, это не религия. Удобство познается на собственной шкуре, а дальше уже каждый сам делает выводы.
- - - Добавлено - - -
Это что-то новое а я-то, темный человек, всегда считал, что если крутить колеса — просто накопаешь ям и уехать станет сложнее.
Что характерно, личный опыт это подтверждает — больше всего шансов уехать, если не допускать интенсивную прокрутку колес.
Наверное, я неправильно буксовал все эти годы
Что темный)))
Там буксовать противопоказано.
Как пример обратного, наиболее наглядный: даже небольшой подъем с поворота с гололёдом. Любой длинномер начнет шлифовать и стоять на месте. Под рукой нет песка, большой тряпки, досок-ничего. Тогда он буксует разогревая резину в дым, тем самым расплавляя лёд до асфальта и спокойно заезжает.
Господа, становится скучно.
и наглядно продемонстрирована полезность отключения электроники