Вспомните, как вы буксуете! Сцепление постоянно переключает передачи. Отсюда и перегрев. Отображается температура именно сцепления, а не масла.
- - - Добавлено - - -
@CascadeMT, на механике буксовать нельзя до посинения, вернее можно, но это грозит посинением маховика и жжением диска.
Конечно. Отпускай педаль полностью и регулируй движение только газом. Это дело привычки.
Если газ не трогать и играть только тормозом, то сцепление начинает буксовать, вот коробка и греется, дергается, да и сцепа изнашивается.
Я пересел на робот с обычного автомата, привыкал где-то месяц, ловил режимы, где начиналась вибрация и привыкал на них не выходить. Сейчас я уже и не помню, когда последний раз её ловил.
Не хочу никого обидеть, но МКПП ставятся не только на те авто, на которых вам доводилось ездить, а маршруты движения не ограничиваются МКАД ом. В степи в Казахстане, в тайге на помощь вам никто не придет и будете буксовать пока не выберетесь или не кончится топливо и вонь сцепления не самое страшное, что может вас ожидать.
@TVTest, это понятно, но человек, выезжающий в степь или тайгу на неподготовленной машине в одиночку без готового ответа на вопрос "как быть, если завязну" вызывает сомнения в здравости рассудка.
Но даже если такое случилось внезапно (всякое бывает), жечь сцепление так, как вы описываете — сродни тушению пожара бензином.
Поломка трансмиссии не увеличивает шансы выбраться из передряги.
какой ногой?) на механике левая на сцепе, а тут правая тормоз придерживает)
- - - Добавлено - - -
бывают ситуации, когда если полностью отпустить - слишком быстро, приходится придерживать
прошу ответить на вопрос, нормально ли это, т.е. НЕ является ли неисправностью, что при приотпускании тормоза и медленном движении идет дерганье?
- - - Добавлено - - -
в питере тоже, я про прошлый год
- - - Добавлено - - -
было бы где его крепить и кого просить во дворе дома в час ночи...