@amby, да, все так
Амортизация — великая вещь.
Я думал гровер подкладывать. Кажется, не нужно
@amby, да, все так
Амортизация — великая вещь.
Я думал гровер подкладывать. Кажется, не нужно
Dotsent (19.06.2020)
А я как узнал, что в Сидах теперь нет ни одной металлической детали, к которой можно крепить передний край металлической защиты картера, решил ее вообще не ставить. Потому что некоторые предлагаемые варианты крепления (как у Шерифа, например), извращают сам смысл защиты картера.
Сход-развал же отрегулирован с завода и не меняется вроде. Ну, по крайней мере, не должен меняться.
@Tsi-nick, мне защиту в салоне подарили. Иначе купил бы.
Я на прошлой машине бак пробивал, а защита картера стала к продаже коцанная и с вмятинами.
Углы установки колес уходят только в путь — ямы, ухабы, колдобины…
И даже у новой машины стоит проверить — в салоне на предпродажной подготовке могут сделать «на отвали».
Я купил машину в конце июня, сход-развал делал уже дважды: первый раз — когда бордюр цепанул на скорости, второй — после смены колес.
Оба раза делать стоило — углы были неправильными.
Вот фото с последнего — до и после:
@CascadeMT, а эти регулировки как-то чувствуеются на практике? До регулировки машину уводило в сторону или резину подъедало или еще что?
@Tsi-nick, после контакта с бордюром руль криво встал, на сход-развале поправили — еще как чувствуется. Я ж не просто так туда поехал в середине лета
В остальных случаях не ощущаю, ибо я делаю превентивно дважды в год — именно чтобы не допустить такое.
Я также колеса балансирую при каждой переобувке (а не когда бить в руль начнет), и мою машину раз в неделю (а не когда грязь пластами отваливаться начинает).
@Николай Чаплыгин, нет, зачем? сход-развал все вывел, будь иначе — задумался бы о замене.
Контакт был по касательной, обошелся покоцанным диском и кривым рулем.
@CascadeMT, "обошлось покоцанным диском. руль скривился". Почему скривился руль? Схкму подвески и рулевого представляете?
Чтобы "после бордюра" ушли углы, должны погнуться/деформироваться элементы ходовки или рулевого или кузова. Однозначно.
И если удалось эту деформацию (если она была, хмм...) компенсировать настройками СР... ну разве что нестандартными настройками.
Но главное, чтобы вы верили.