У меня дилер менял фару цена 168, светят они конечно шикарно.
с хеллой 3 оригинальной не сравнимо. Но в целом хорошо светят, ярче и шире галогенных и дальний всегда светит куда нужно
- - - Добавлено - - -
почему меняли и почему так дорого , они уже в районе 120 новые стоят
то есть по вашему мнению хелла ксенон светит все таки лучше?!?
я сам параллель провожу: родной ЛЕД без омывателей - значит 2000люм-
ксенон (ОЕМ) 3200люм+
как бЭ каждая фара светит на 50% больше.
у самого план таков: пробую "оем" ксенон в родных фарах/линзах, если не будет траблов с ослеплением и, будет хватать света,на этом и остановлюсь.
вообще относился к лед свету скептически, но, когда проехался на GLC, товарища, в "мега" туман с дождём, я поменял своё мнение. мля, он просто прорубливал и туман и дождь, валить в эту погоду было очень легко и комфортно - по свету(дождь+туман) но,
но у меня на прошлом сиде (2007) с хеллой 3 нью (с каена 13 года) с лампами D2S Osram XENARC COOL BLUE BOOST - 66240CBB света было в раз больше и это при проливном дожде по румынским серпантинам и ущельям в ливень при котором очень много тачек стояло на обочине с аварийками.
на этих же фарах катал за урал(Сургут)но с лампами Philips D2S 85122+ (в оем упаковке BMW) свет тоже был шикарен, да не такой белый белый но в мега туман в окраинах Курска светил я лучше всех (хотя ехал медленно, конец дня и 900км+ в этот день за кормой уже были, всё таки устал, да и года уже ни те - сутками за рулём уже давно не тяну)
так вот и напрашивается вопрос, родные ЛЕД фары по 400-500 за штуку мёртвых президентов амерЫки или просто толковые лампы "D2S Osram XENARC COOL BLUE BOOST - 66240CBB" в родные линзы,
весь прикол в том что мне не хочется ковырять фары (устал я от этих телодвижений), а так в корячил бы туда чёт толковое би-ксеноновое от Хеллы
сам раньше ездил на тройке и стандартными 66240, потому и могу сравнить. На лучшем я пока не ездил . Заводские лед по ширине очень сильно проигрывают тройке . В дождь примерно одинаково освещает как не странно , в туман вообще классно , даже не ожидал от лед такого , лучше желтого галогена и лучше любого ксенона. Омыватель на лед должен быть по уму, т к слепят они как ксенон через грязное стекло. В какой то стране даже видел сида с омывателями фар. Я поставил эти фары больше из за внешнего вида и что бы не греть голову по поводу лишения прав и тд . В принципе и заводского галогена хватало , даже в дождь нормально было , опячть же, для галогена. На драйве у кого то читал , там сравнивали който и 2 версии мобис лед модулей , сказали, что яркость 5400 люкс. Они обошли даже японские модули който
@Lins, привет. Ещё с солярис-клуба почитывал твои эксперименты в области света. Сейчас тоже задаюсь подобными вопросами, хочу проделать то же, что и @Алексей(skyange) собирается, блоки матсушита 5 уже едут ко мне. Хочу поделиться с вами своими наблюдениями. В нашей галогеновой линзе подсветка знаков организована за счет прямоугольного окошка в шторке. Уверен, с ксеноном она будет слепить сильно, надо её закрывать. В то же время, я езжу на новой Оптиме с лед-фарами - я с салона ожидал, что их яркость будет выше. В принципе, света Оптимы хватает, но я понимаю, что можно было бы ещё. Приведу в пример картинки, сделанные мной с одинаковой позиции.
Сид:
Оптима:
- - - Добавлено - - -
Обратите внимание на прямоугольные и дугообразные полоски выше свето-теневой границы. Уверен, с ксеноном они будут слепить жестко. На Сиде свет у меня отрегулирован по прибору, однако в поездках на дальние расстояния заметил, что мне моргают, машина груженой не была. Думаю, встречке может лупить по глазам эта засветка в совокупности с ДХО (в режиме габаритов).
С галогеном эта засветка не мешает встречке , а вот с ксеноном да . Но тут говорили о замене линз на биксенон.
- - - Добавлено - - -
расскажи что поставил , а то может ехать смысла не будет )
Если вопрос мне - то пока ничего, только планирую, собираю информацию. Блоки подвернулись по знакомству, лампы думал осрам 66240 взять. С линзой не хотел бы заморачиваться, но что-то делать определённо придётся.
Сейчас смотрю на фотки, которые выше загрузил - выходит, что галоген Сида светит лучше леда Оптимы, но это не так. Фото искажает картину. Я после оптимы сажусь в сида и щурюсь. На стене заливка зачетная, а на дороге плохо. На фото оптимы наоборот: на стене заливка уже, но по факту на дороге свет равномерный.
вы этим вообще меня "убили", вы точно про фару сида 2018+ говорите? специально спустился в гараж проверить, ногтем проминается но жёстко, думаю при нагреве должно стать мягче и расклеится.
короче я в шоке, если наша фара не разберётся при нагреве в духовке или феном - то это полный пипец!!!
вообщем продолжаю как и планировал, суну D2S и смотрю на ослепление (засвет), и скорее всего придется раскурочить фару чтоб как то закрасить/удалить "полочку" подсветки дорожных знаков. Может вырезать в корпусе с низу отверстие и через него разобраться с этой сраной подсветкой а после завести через него проводку и закрыть блоком розжига.