@Rick Sanchez, да стрелка вообще ни разу не точный прибор. Я через сигналку смотрю — разброс порой больше 10 градусов.
Автозапуск рулит — посмотрим, насколько хватит его зимой
@Rick Sanchez, да стрелка вообще ни разу не точный прибор. Я через сигналку смотрю — разброс порой больше 10 градусов.
Автозапуск рулит — посмотрим, насколько хватит его зимой
Про все машины не скажу, но у Hyundai-Kia с мотором 1.6, у всех моделей, датчик температуры более или менее точно показывает температуру до ~65 градусов, но после 71 стабильно тоже самое, что и при рабочих 82-86,вплоть до 93 (такие показания я сам видел). На солярисе это пятая палка, на киа стрелка на максималке во всем этом диапазоне (71-93 градуса). Так прошивкой заложено, непонятно зачем.
Если в пробке стоять и климат на 22-24 - нереально, остывает. Если едешь хотя бы 40-50, вполне быстро прогревается без дополнительных ухищрений.
А чего непонятного то, так сейчас наверно все производители делают, на фокусе стрелка начинала движение при 50 град и на 90 град вставала уже при 55 град, это чтобы не мучили производителя с вопросом о хреновом прогреве их движков, стрелка стоит на 90 значит все норм, отдыхайте