Georgy (07.11.2019)
Поставил Nordman 7 в штатном размере. Гудят по асфальту, но на снегу отлично себя показывают
Тож поставил нешипованную - Laufenn I FIT LW31 205/55 R16 91T. Нравится эта марка (суббрэнд Hankook) недорогая и качественная.
На лето тож Laufenn поставлю, намного тише известных брэндов.
Летние Laufenn S FIT EQ 205/60 R16 92V (Индонезия) за два сезона пробежали 30 ткм. Тихая - ДА!
В рекламе "лабутенов" говорится, "Для повышения устойчивости к аквапланированию в протекторе предусмотрена «дренажная система», основу которой составляют четыре широких водоэвакуационных канала и многочисленные наклонные канавки. Подобный рисунок обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики на мокром дорожном полотне."
Хуже устойчивости к аквапланированию я не встречал! Не думаю, что это из-за 60-го профиля!
Просто на ровном мокром асфальте едет хорошо, но если есть колейность или лужи, то не дай бог ехать более 80 км/ч — плывёт! А если нажать на газ — буксует!
Родные Hankook Ventus Prime 2 K115 205/55 R16 91H были намного устойчивее к аквапланированию.
niko2772 (11.11.2019)
А есть уверенность, что крутануло из-за резины фрикционной? Сдается мне, что просто опыта недостаточно.
Водитель, выезжая на дорогу должен оценивать состояние дорожного покрытия и выбирать, исходя из этого, безопасный скоростной режим движения.
Если человек не в состоянии понять, что за окном зима, то никакие шипы не помогут, хоть от спидвея поставь - все равно в кювете окажется.
p.s. Сам уже 7 зим отъездил на липучке (DUNLOP и YOKOHAMA), город и загород, возвращаться к шипам не хочу.
Жена у меня тоже на липучке ездит. Никаких проблем на дороге не испытываем вообще.
Ake (12.11.2019)
@Instalytor, этот спор практически религиозный
Как правило, у большинства адептов шипов в Москве опыт на нешиповке сводится к единичным поездкам.
Их убеждение в преимуществе шиповки редко бывает подкреплено релевантным опытом, поэтому значимой ценности не имеет.
niko2772 (11.11.2019)