@Nax, больше одного колеса одновременно я пробивал только один раз — когда в 2006 году меня занесло и постучало колесами об бордюры.
Это уже полноценное ДТП, и тут вызывать эвакуатор вполне оправдано — в тот раз шинами не ограничилось, пострадали еще диски и подвеска.
Твой вариант — самый долгий и самый затратный (все расходы чистой воды op-ex), мой вариант — гораздо быстрее и не такой дорогой (большинство затрат cap-ex — покупка докатки).
Ага. Слева в этом же месте противотуманка задняя.
Перед заменой резины решил еще раз замерить разгон до сотни. В прошлый раз на крыше стоят велобагажник, это могло повлиять.
Выгрузил тяжелое барахло из машины, снял багажник с крыши.
Топлива мало — загорелась лампочка.
Отключмл систему стабилизации.
Выключил климат, магнитолу и ближний свет (остался с ДХО).
Включил спорт-режим.
7,28 секунды! При паспортных 7.5. Однако.
Место — то же, что и в прошлый раз. Почему-то отличается уклон: -0,63% против 0,35% в первый раз. Похоже га погрешность прибора.
Впрочем, оба значения не выходят за пределы, допустимые для сохранения валидности замера (-1%…1%).
P.S. Самый быстрый разгон — с коробкой в ручном режиме (движением рычага влево).
@Nax, смотрел на ютьюбе видео замеров разгона разных машин — везде отключают как минимум антибукс, ибо он мотор может придушить без необходимости.
Пробуксовки не было — асфальт сухой, сцепление хорошее.
Вы на систему стабилизации сильно не надейтесь, я чуть машину не разбил из-за того, что при пробуксовке на старте ESP скинула обороты. Теперь, при посадке в машину, алгоритм таков - завел, выключил ESP, поехал.
зы. Не отключаю только при поездках по откровенному гололеду. В таких условиях не до гонок, а этот набор скобяных изделий (блок управления esp) возможно сможет выручить в нештатной ситуации. Не знаю чем, но вдруг...
В топовых комплектациях Сида появилась еще одна зараза — система автоматического торможения.
Я сегодня по дороге на работу чуть в ДТП не попал с ее помощью.
Ситуация: вялая пробка на Садовом кольце. Я во втором ряду справа, впереди газель, сзади газель, справа автобус.
В какой-то момент автобус затупил и перед ним образовалось окно примерно на три корпуса машины.
Я в этот момент уже проехал вперед — автобус сзади справа.
Правый поворотник, руль вправо, газ. Машина под углом градусов 30 к полосе направляется в окно перед автобусом. Автобус проснулся и начинает разгоняться, дабы меня не пустить.
И в этот момент автоматическое торможение решает, что часть кузова газели впереди слева от меня — это внезапное препятствие. И дает по тормозам "в пол", со срабатыванием ABS.
У меня выбор — либо продолжить маневр и получить в правый борт автобусом (он ускоряется, а я внезапно торможу), либо остаться в полосе и приехать в газель (она еле движется, а я перед торможением ускорился).
На этот раз обошлось, но теперь я ищу способ отрубить эту систему раз и навсегда.
6cat (05.11.2019)