Скорее всего закономерность такая: если льешь 95-й бензин то можно и нужно крутить мотор, а пенсионерить не желательно, а если льешь 92-й бензин, то наоборот - можно ездить на низких оборотах, а крутить до отсечки нежелательно.
2 сида под наблюдением. Оба СВ, куплены с разбежкой в 2 недели новыми у одного дилера. Я лью 95 и пенсионерю. Пробег почти 57. Второй на механике заливается 92-м и крутится «мама не горюй». Пробег 45. Во всяком случае по сканеру графики норм.
Николай Чаплыгин (01.11.2019)
Этого будет Вам достаточно https://www.drive2.ru/l/543265947578794100/ или прям фото нужно? Что бы перестать уже читать мантру про выбивание и заливку чудодейственного молибдена!? Если нет, будет фото с пробегом за 100 и идеальным катом! Можно попросить
боле менее верную статистику выявили - у таксиситов каталики живут почти всегда долго счастливо, хотя некоторые заправляют чем попало, лишь бы подешевле. вывод один - больше проблем каталику доставляет старт движка, разогрев каталика. кто мало ездит, тот больше и страдает.
интересная позиция