Хотя у меня не турбо, с интересом слежу за темой.
То есть предыдущие претензии по использованию 92 бензина снимаются? Иначе какая может быть связь между вентиляцией картера и ОЧ бензина?...
ЗЫ. Я не приветствую использование 92. Особенно в турбо. Но и не отрицаю - тем более ссылаясь на "официальные сайты" киа.ру - где особо сказано - этот сайт не несет никакой юридической силы... Ну типа как на заборе написано. Ссылка на этот сайт смешна. Это сайт продавцов, а не производителей.
Не нужно все складывать в одну кучу. Разговор о бензине начат еще до появления масла в воздушном фильтре. Это просто его продолжение...
- - - Добавлено - - -
Судя по информации с дальневосточных ресурсов япы используют минеральные масла. Подтвердить или опровергнуть эту инфу я не могу.
Пробег 19,8к км. Лью последние 4 месяца 98-й Shell (их фирменный). Две замены масла: 7,5к км - Total NFC; 15к км - Total HKS. Следов масла ни на воздушнике, ни в патрубках не обнаруживаю (наблюдаю время от времени, с появления первого поста об этой проблеме на Драйв2).
з.ы. о катализаторе не думаю и не планирую что-то с ним делать. Из всех проблем, приведенных под этой темой, не столкнулся ни с одной. Есть мерзкие поскрипывания с правой стороны в районе потолочных ручек при проезде кочек, на неровной дороге (пока никак не поборол окончательно, лишь временно пропадали)