Поехал опять к братьям китайцам в командировку. В Новосибе задержали, в результате опоздал на транзит из Пекина. Торчу здесь до вечера. Пока даже билет не могу обменять-S7 чего-то намудрила. Буду снова электромобили фоткать.
Поехал опять к братьям китайцам в командировку. В Новосибе задержали, в результате опоздал на транзит из Пекина. Торчу здесь до вечера. Пока даже билет не могу обменять-S7 чего-то намудрила. Буду снова электромобили фоткать.
Не могу не выложить. Это пара моделей, которые продаются и ездят по дорогам Китая. Нифига не реклама, просто поражаюсь их темпам движения вперёд. Машины полностью электро, кроме седана.
@TVTest, с дизайном пока очень так себе... более-менее нормальные — морда на четвертом фото.
Салон на шестом фото выглядит частично слизанным с Теслы.
Интересные два видео по гарантии по одному из ОД Хёндая, будет, судя по всему, продолжение ( окончание ). Можно делать предположение о результатах обращения к ОД .
https://youtu.be/zi04TgtWTg4
https://youtu.be/xrdAK2EXZvM
Что сделали с сайтом КИА?))) Ужасен стал выбор конфигурации и просмотр опций...
Хотя, скорее, просто непревычно - вот и режет глаззз.
- - - Добавлено - - -
Ничего, скоро к нам приедут новые Джили. А Линк и Ко это тоже их подразделение, которое на электро больше заточено. Вот только ценник у нас будет не особо веселым...
- - - Добавлено - - -
Я тоже поражаюсь. Нифига не реклама) - просто хочется купить!
@Vororo, ездил там много на такси. Качество материалов внутри как в рено. Почти все электро. Запас хода более 400 км. Затем 3 часа зарядка. Некоторые с рекуперацией-там вообще не понятен запас, водители не в теме, такое ощущение, что если машина встанет, то он ее просто бросит.
Выяснил таки цену флагманского 8-го Линка-более 4 млн.рублей в наших деньгах. Продажи очень маленькие-дорого.