Во оно чо Михалыч, боялись все робота на турбо а тут другая история.
У кого сухо на фильтре, да и не только они- фотайте патрубок, выходящий из корпуса воздушника изнутри пожалуйста
- - - Добавлено - - -
У большинства кого я знаю тоже так
- - - Добавлено - - -
У робота тоже есть проблемы, но не такие массовые. А с маслом в воздушнике походу конструктивный недостаток. Причем за полгода так и не выяснили, как это устранить
- - - Добавлено - - -
К какому дилеру поедите? Вы тоже в спб, я вас сориентирую, кто из дилеров знает о проблеме, кто нет, а кто нахер пошлет
Будем статистику собирать?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вложение 23898
Замена масла-каждые 5ткм.Масло лью D1-gen2
11ткм.
Cha-Cha (24.10.2019)
вот патрубок, тонкой струйкой(
хотел двигаться в Дакар, но на Камчатской сказали что по гарантии не обслуживают, мол езжайте или на Сампсониевский (вроде) или в сторону КРасного села, что то, что то - для меня очень далеко, поэтому наверное обращаться буду в Рольф Пулково, где собсна и покупал машину
Что то это уже немного начинает напрягать..Сейчас вспомнилось,при прохождении то-0,моторист первым делом полез смотреть воздухан. Ещё мельком подумал чего это он там забыл...А оно вон чего! Уж ни предписания ли они получили от КМР,приглядывать за этими симптомами. Значит случаи не единичны?
И на почту сегодня КМР опросник прислал по поводу каких либо неисправностей..