Тоже придерживаюсь такого мнения.
А Atlant никто не покупал? Как он? Вообще то интересует быстросъёмная конструкция, т.е. удобство/быстрота снятия/установки. Ну и не за 25 тыс.руб конечно, как фирменный аксессуар.
На старом авто поперечины крепились 6-и гранником с отверстием (в замке шпинёк). Мне нравилось. Вроде без ключа, но не у каждого кто позариться в кармане такой шестигранник.
Отвечаю на свой вопрос.
Позвонил в интернет-магазин Атлант. Ни фига нет у них багажника для нашего Сида. А по JD сказали багажник с "косяками" - опоры по глубине (или высоте) выше интегрированных релингов и упираются в крышу, поэтому приходится что-то подкладывать. Это мне манагер в кол-центре сказал. Колхоз!!!
У меня на JD SW стоят атлантовские опоры для Спортажа, прекрасно всё
ставится и держится. У кого-то вычитал, что лучше для спортажа ставить,
так и есть. Почему опоры именно для сид JD какие-то другие у них - фиг знает.
У Атланта опоры разные: Е и Д типа. Д - это когда они как бы "обнимаю" релинг, а Е - это когда "лапка" подтягивает опору за неровность релинга. К опорам типа Е манагер отнёсся с пренебрежением, типа слабые. Поэтому речь шла только о типе Д.
А ты релинги JD и CD не сравнивал? Чем то отличаются? И какого типа опоры на Спортаже?
Нет, я релинги JD и CD не сравнивал. У меня JD, я об этом и писал.
Сейчас посмотрел на сайте атланта - оказывается у меня опора типа Д,
от спортажа, артикул 8811. Опора состоит из 2-х частей, основная часть
и подвижная, они зажимают релинг. Обе части обрезиненые, зажимают, с виду,
насмерть. И отверстия с внутренней стороны не нужны, тем более сзади они
не там, где надо для крепления поперечины. Ещё нравится, что эти опоры
невысокие, просвет между крышей и поперечинами довольно небольшой.
@dmitrys, очень советую внимательно название темы прочитать.. Тут и так у многих непонятно что в головах, а тут еще ты с дугами от jd..