Я что-то потерял нить... мы о чем дискутируем7
НАпомню, мой посыл: я езжу в основном в городе, поэтому меняю масло не раз в 15 тысяч, а раз в 7500.
К такому решению меня привели следуюшие причины:
- в инструкции пишется, что при езде в неблагоприятных условиях масло надо менять вдвое чаще. Езду по городу я оцениваю, как неблагоприятные условия — низкая средней скоростью, частые холодные запуски и небольшие пробеги;
- я неоднократно слышал подобную рекомендацию от опытных водителей и сотрудников сервиса, и она согласуется с предыдущим пунктом;
- опять же, из различных источников я слышал о том, что даже лучшие современные масла не выдерживают городские пробеги в 15 тысяч без заметной деградации свойств, а в России это усиливается из-за "плавающего" качества бензина в целом по стране;
- мой личный опыт с прошлой машииной, на которой я отъездл 150 тысяч за 9 лет без проблем с двигателем, меняя масло каждые 7500;
Несколько аргументов, не противоречащих друг другу — достаточный повод действовать соответствующе
Можно менять масло и чаще, но у меня нет аргументов в пользу того, что это существенно улучшит надежность.
Считать моточасы — хороший способ, но геморный, мне лень этим заниматься. Менять раз в 7500 значительно проще организационно.
Ненене, это все равно вышла бы фигня для гиков
Правильная реализация выглядела бы как напоминалка о необходимости поменять масло, но привязанная не к пробегу или месяцам, а к моточасам.
В идеале — с возможностью самому устанавливать значения.
Вот тогда да, можно было бы пользоваться.
Дискутировали о моточасах.. Дескать, менять масло через 200часов.. Кому-то счётчик моточасов именно для этого понадобился..
И мой посыл был такой, что если я еду по трассе на 3 тысячах оборотах в течении 200часов.. то стоя в пробке на ХХ/или двигаясь на 1500 оборотах - могу смело этот часовой интервал увеличить вдвое..
Ибо "масляная пленка на зеркале цилиндра будет подвергаться" - это уже ты как раз писал сам..