+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 81

Тема: Фактическое отсутствие "суточного" одометра в Ceed CD?

  1. #51
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    @Роман070280, неспроста жи такой пункт в инструкции был... других объяснений ему мне не попадалось.
    Возвращаясь к вопросу смены масла по моточасам: достаточно менять его вдвое чаще регламентных 15000 — и будет вам счастье.
    Я так поступал на прошлой машине — продал с пробегом 150 тысяч и без каких-либо проблем с мотором.
    Ездил в основном по Москве — пробки и вот это все.

  2. #52
    Джедай (587) Аватар для Роман070280
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    В клубе с 25.01.2015
    Сообщений: 1,255
    56 133
    Год: 2014
    Цвет: Techno Orange
    Адрес: Воронеж
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    @Роман070280, неспроста жи такой пункт в инструкции был... других объяснений ему мне не попадалось.
    Так тут объяснения и не нужны.. До обкатки детали менее притёртые.. потому нужно относиться внимательнее..
    Хотя лично я бы предпочёл ХХ, как меньшее зло, чем очень высокие обороты..

    Возвращаясь к вопросу смены масла по моточасам: достаточно менять его вдвое чаще регламентных 15000 — и будет вам счастье.
    Зачем?? Когда меня и по регламенту устраивает менять ..))

    Я так поступал на прошлой машине — продал с пробегом 150 тысяч и без каких-либо проблем с мотором.
    А если бы ты на прошлой машине менял масло в 4 раза чаще регламентных - то тоже продал бы с пробегом 150 тысяч и без каких-либо проблем с мотором..
    О чём это говорит??

  3. #53
    Сидоман (360) Аватар для Tsi-nick
    Ceed SW Cd 2019 Luxe 6AT
    Ceed SW Cd 2019 Luxe 6AT
    В клубе с 05.09.2019
    Сообщений: 475
    35 2
    Год: 2019
    Цвет: CB7 Cosmos Blue
    Адрес: Москва
    @Роман070280, имхо, одно лишь пребывание масла в подогретом до рабочей температуры состоянии будет быстро старить его. Уж больно сложный и нежный состав у современных масел. В том смысле, что ХХ или высокие обороты, не сильно важно.

  4. #54
    Джедай (1701) Аватар для AndreyKo
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    В клубе с 29.05.2017
    Сообщений: 1,101
    168 30
    Год: 2017
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Иваново
    @Роман070280, при каких условиях, по вашему мнению, температура масла в нашем ДВС будет выше: глухая пробка с Vср 3~5 км/ч или движение по трассе в обычном режиме 100-110 с обгонами?
    и еще
    простой пример с вашими любимыми часами и скоростями:
    15 000 км, 200 м/ч, Vср - 75 км/ч, расход топлива ~ 6,5л/100км, соответственно за интервал сожжено 975 литров
    15 000 км, 600 м/ч, Vср - 25 км/ч, расход топлива ~ 10,5л/100км, соответственно за интервал сожжено 1 575 литров
    Разница в 600 литрах сожженного топлива
    Как оно повлияет на старение масла?

  5. #55
    Джедай (587) Аватар для Роман070280
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    В клубе с 25.01.2015
    Сообщений: 1,255
    56 133
    Год: 2014
    Цвет: Techno Orange
    Адрес: Воронеж
    Цитата Сообщение от Tsi-nick Посмотреть сообщение
    @Роман070280, имхо, одно лишь пребывание масла в подогретом до рабочей температуры состоянии будет быстро старить его. Уж больно сложный и нежный состав у современных масел.
    Вот такое имхо я вполне допускаю.. и тоже думал над этим..
    Но всё же склоняюсь к тому, что разница есть.. Пусть она и не напрямую зависит от оборотов!!

    В том смысле, что ХХ или высокие обороты, не сильно важно.
    Не сильно важно.. но и не сильно не важно.. Разницы не может не быть!!
    Одно дело просто нагрев в поддоне.. другое дело - работа по смазыванию и очистке.. Конечно, интересно бы узнать, что более влияет на старение масла..

  6. #56
    Джедай (2867) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    В клубе с 14.05.2017
    Сообщений: 5,001
    291 271
    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    В инструкции к моей прошлой машине запрещалось во время обкатки стоять на ХХ больше трех минут подряд.
    Это требование по экологии, этот вопрос здесь на форуме уже обсуждался. Вряд ли производители автомобилей сильно переживают на счёт " плохой " смазки двигателя на холостом ходу.

  7. #57
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Роман070280 Посмотреть сообщение
    Зачем?? Когда меня и по регламенту устраивает менять ..))
    Простой здравый смысл 15 тысчяч километров по трассе и 15 тысяч по пробкам — совершенно разное время работы мотора.

    Цитата Сообщение от Роман070280 Посмотреть сообщение
    А если бы ты на прошлой машине менял масло в 4 раза чаще регламентных - то тоже продал бы с пробегом 150 тысяч и без каких-либо проблем с мотором..
    Абсолютно верно. Я и свечи на машине прошлой менял каждые 15 тысяч, и воздушный фильтр — хотя по регламенту это было не обязательно.
    Другое дело, что за 3750 километров даже по пробкам износ масла вряд ли будет сильным, поэтому необходимости в такой частой смене нет.
    А вот 7500 — вполне разумный срок.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение
    Это требование по экологии, этот вопрос здесь на форуме уже обсуждался.
    Ой ли?
    В нынешней машине такого пункта нет — хотя требования к экологии за девять лет серьезно ужесточились.

  8. #58
    Джедай (587) Аватар для Роман070280
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    В клубе с 25.01.2015
    Сообщений: 1,255
    56 133
    Год: 2014
    Цвет: Techno Orange
    Адрес: Воронеж
    Цитата Сообщение от AndreyKo Посмотреть сообщение
    @Роман070280, при каких условиях, по вашему мнению, температура масла в нашем ДВС будет выше: глухая пробка с Vср 3~5 км/ч или движение по трассе в обычном режиме 100-110 с обгонами?
    Можно немножко иначе отвечу..))
    При коротких поездках по городу (которые принято считать тяжёлыми условиями), температура точно будет ниже, чем при движении по трассе.. Во всяком случае, если мне надо из дома до работы доехать.. половину пути масло ещё будет только прогреваться..


    А по вопросу.. честно говоря, не знаю.. Зависит от системы охлаждения, наверное.. может и в обоих случаях быть в районе 100 градусов..

  9. #59
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,273
    643 26
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от Роман070280 Посмотреть сообщение
    Зачем?? Когда меня и по регламенту устраивает менять ..))
    на турбовых движках прописано, что нужно делать межсервисную замену, но тут ОД хотя бы допускает менять не у них, а где угодно, лишь бы бумага была о замене, иначе проблемы с гарантией могут быть.

  10. #60
    Джедай (587) Аватар для Роман070280
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    В клубе с 25.01.2015
    Сообщений: 1,255
    56 133
    Год: 2014
    Цвет: Techno Orange
    Адрес: Воронеж
    Простой здравый смысл 15 тысчяч километров по трассе и 15 тысяч по пробкам — совершенно разное время работы мотора.
    И совершенно разные УСЛОВИЯ работы мотора..
    О чём и идёт речь..))

    Другое дело, что за 3750 километров даже по пробкам износ масла вряд ли будет сильным, поэтому необходимости в такой частой смене нет.
    А вот 7500 — вполне разумный срок.
    Откуда такие цифры придуманы??
    Почему 7500 разумно, а не 3750 ?? Или почему 15000 не разумно??
    Опять же.. скоростной режим где учтён в твоих выводах??

+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя