+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 81

Тема: Фактическое отсутствие "суточного" одометра в Ceed CD?

  1. #41
    Джедай (587) Аватар для Роман070280
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    В клубе с 25.01.2015
    Сообщений: 1,255
    56 133
    Год: 2014
    Цвет: Techno Orange
    Адрес: Воронеж
    Цитата Сообщение от Tsi-nick Посмотреть сообщение
    @CascadeMT, многие увлекаются сменой масла по моточасам.

    Можно 400 часов колотить на холостых, стоя в пробках/передвигаясь по городу на 1,5тыс.об..
    А можно столько же часов гнать по трассе.. на 3-4 тыс.об..

    В первом случае масло будет "изношено" в несколько раз меньше.. так что это увлекаловка так себе..

  2. #42
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,273
    643 26
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от Роман070280 Посмотреть сообщение
    В первом случае масло будет "изношено" в несколько раз меньше.. так что это увлекаловка так себе..
    хм.... а в разных статьях пишут обратное, что именно работа на ХХ считаться самой тяжелой для движка, т.к. не создается должного давления масла из за мелких оборотов. а именно езда по трассе самая легкая. и кому верить? в объявах как плюс часто пишут "трассовый пробег".

  3. #43
    Джедай (587) Аватар для Роман070280
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    В клубе с 25.01.2015
    Сообщений: 1,255
    56 133
    Год: 2014
    Цвет: Techno Orange
    Адрес: Воронеж
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    хм.... а в разных статьях пишут обратное, что именно работа на ХХ считаться самой тяжелой для движка, т.к. не создается должного давления масла из за мелких оборотов. а именно езда по трассе самая легкая. и кому верить? в объявах как плюс часто пишут "трассовый пробег".
    Верь мне..))
    Ибо нагрузка на движок и нагрузка на масло совершенно разные вещи!!
    Можно крутить движок "вручную" 60 об./минуту.. Движку может и неприятно от этого будет.. зато масло останется как новое..

  4. #44
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,273
    643 26
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от Роман070280 Посмотреть сообщение
    Ибо нагрузка на движок и нагрузка на масло совершенно разные вещи!!
    на ХХ нагрузка меньше, но опять же меньше давление, меньше масла, больше износ. палка о двух концах. я фиг знает на 100% где тут большее зло. но пока что я больше слышу зла в адрес именно город-пробка.

  5. #45
    Джедай (587) Аватар для Роман070280
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    В клубе с 25.01.2015
    Сообщений: 1,255
    56 133
    Год: 2014
    Цвет: Techno Orange
    Адрес: Воронеж
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    на ХХ нагрузка меньше, но опять же меньше давление, меньше масла, больше износ. палка о двух концах. я фиг знает на 100% где тут большее зло. но пока что я больше слышу зла в адрес именно город-пробка.
    Да не мучай голову.. 60 оборотов, это я, конечно, условно написал..))
    Для простоты возьми "устойчивые" 1500об и 3000об.. Нет тут никакой палки.. выше обороты - выше износ масла.. Потому что и давление выше, тот же объём чаще перекачивается, а значит чаще "перетирается" кольцами, поршень в два раза чаще трёт по стенкам, подшипники быстрее и чаще трутся.. температура выше..

    Ну а на ХХ всё же не такие экстремальные условия у двигателя.. тем более, что машина в этот момент стоит, нагрузки ноль.. Да, может быть какой-то дисбаланс, вибрация.. допускаю, что для подшипников такой режим не айс.. но наждаком точно никто стружку не гонит.. А учитывая, что поршень трёт по стенке цилиндра в 5 раз реже.. как бы даже по нагрузке на цилиндр выгода очевидна.. А уж маслу и подавно лафа.. ибо работы оно выполняет реально меньше!!

    Тем более, сколько читал на форумах и смотрел всякие тесты - даже при пробегах за 15 тысяч всякие железа и прочие "стружки" не достигают критических значений.. масло "изнашивается" в плане присадок и кислотностей.. То есть больше химические свойства теряются, а не физические..

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    vladar (11.10.2019)

  7. #46
    Джедай (587) Аватар для Роман070280
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    В клубе с 25.01.2015
    Сообщений: 1,255
    56 133
    Год: 2014
    Цвет: Techno Orange
    Адрес: Воронеж
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    я больше слышу зла в адрес именно город-пробка.
    Это если речь идёт о сравнении пробега по километражу!! Тогда да.. всё просто..

    Ты проехал 15тыс км. по трассе.. при скорости 75кмч.. Получилось 200 моточасов..
    Я проехал 15тыс км. по пробкам.. при скорости 25кмч.. У меня вышло 600 моточасов..
    Тут вроде как видно. что во втором варианте масло прослужило втрое дольше.. То самое "больше зла"..
    Но надо не забывать, что работало оно при этом в более щадящих условиях.. а потому, и большие моточасы совсем не так страшны.. Иначе говоря, твои 200 равны моим 600.. А потому и менять принято именно по пробегу!!

    Рассмотрим обратный вариант:
    Ты проехал 15тыс км. по трассе.. при скорости 75кмч.. Получилось 200 моточасов..
    Я 200часов стоял в пробке.. на скорости 25кмч я проехал за это время всего 5000км..

    Те, кто любят равняться на моточасы, предложат мне поменять масло вместе с тобой..
    Но ведь очевидно, что моё масло было в три раза менее подвержено износу за одинаковый промежуток времени..))

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    vladar (11.10.2019)

  9. #47
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,273
    643 26
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от Роман070280 Посмотреть сообщение
    А потому и менять принято именно по пробегу!!
    вот тут точно согласен, я меняю после схода с гарантии каждые 10 тыс и не парюсь. вообще, имхо, правильно говорят - меньше знаешь, крепче спишь.

  10. #48
    Джедай (5222) Аватар для gousman
    Luxe SE+
    Luxe SE+
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 4,353
    516 694
    Год: 2021
    Цвет: шоколат
    Адрес: ягандокья
    Цитата Сообщение от Роман070280 Посмотреть сообщение
    Но ведь очевидно, что моё масло было
    тут очевидно, совсем другое )

  11. #49
    Джедай (3450) Аватар для CascadeMT
    Proceed GT
    Proceed GT
    В клубе с 13.08.2019
    Сообщений: 2,615
    344 114
    Год: 2019
    Цвет: B3L Blue Flame
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Роман070280 Посмотреть сообщение
    Для простоты возьми "устойчивые" 1500об и 3000об.. Нет тут никакой палки.. выше обороты - выше износ масла..
    На ХХ смазывание может быть недостаточным... поэтому больше износ двигателя и больше загрязнение масла продуктами износа.
    В инструкции к моей прошлой машине запрещалось во время обкатки стоять на ХХ больше трех минут подряд.
    Я уточнил в сервисе, с чем это связано — объяснили, что производительность масляного насоса на ХХ минимальная, движок хреново смазывается.

  12. #50
    Джедай (587) Аватар для Роман070280
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    Pro_cee'd Comfort 6MT (GLR3)
    В клубе с 25.01.2015
    Сообщений: 1,255
    56 133
    Год: 2014
    Цвет: Techno Orange
    Адрес: Воронеж
    Цитата Сообщение от gousman Посмотреть сообщение
    тут очевидно, совсем другое )
    — А вот это попробуйте. Вам поручена эта операция, так что действуйте!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение
    На ХХ смазывание может быть недостаточным... поэтому больше износ двигателя и больше загрязнение масла продуктами износа.
    Для ХХ вполне себе достаточное там смазывание.. Или вам нужно на 750 оборотах мазать как на 5000 ??
    Ну и касаемо "больше износ двигателя и больше загрязнение масла" я уже отписывал.. из того, что видел на ойлклабе - нету там чрезмерных загрязнений в анализах!!
    То есть я исхожу из того, что на 1000 об. фактически в 2 раза меньшая работа маслом выполняется, чем на 2000 об..
    А вот то, что при этом, дескать, в 2 раза сильнее изнашивается мотор, и в 2 раза сильнее пачкается масло.. это как-то за уши притянуто..

    Вообще странно вы рассуждаете на счёт холостого хода.. Стоит моя машинка.. заведена и работает на ХХ.. Рядом стоит такая же, где чел надавил тапку, и газует.. Реально будете верить, что у меня в этот момент сильнее износ, чем у него??)

    В инструкции к моей прошлой машине запрещалось во время обкатки стоять на ХХ больше трех минут подряд.
    Я уточнил в сервисе, с чем это связано — объяснили, что производительность масляного насоса на ХХ минимальная, движок хреново смазывается.
    А ещё при обкатке не рекомендуется крутить мотор на больших оборотах.. разгоняться до больших скоростей и т.д..
    Это связано с тем, что.. обкатка есть обкатка..

+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя