1. Свечи пока не менял, ибо, исходя из того, что регламент говорит менять раз в 60 000, то делаю вывод, что они с завода иридиевые и такой частой замены, вроде, не требуют. К тому же странно было бы убить свечи за первые 10 тыс пробега, с учетом того, что заправляюсь, как правило, на сетевых брендрвых заправках. Если кто подскажет, есть ли не иридиевые аналоги, то буду менять каждые 15 тыс (как делал в прошлом на Опеле, ибо там свечи были обычные).
2. Дроссель чистили абсолютно точно, ибо в этот момент стоял у мастера над душой и зафиксировал сей факт собственными глазами.
3. На топливный фильтр как раз и подумывал, но некоторые факторы говорят не в пользу этой версии...
4. Вот еще думаю, а не может ли это быть из-за воздушного фильтра, ибо его мне официалы точно не меняли, сославшись на отсутствие необходимости в регламентной сетке.
Буду идти от простого к сложному: свечи -> топливный фильтр -> катушки -> мозги